Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №5 2010

НОВОВВЕДЕНИЯ В ХЛЕБОПРОИЗВОДСТВЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФасахова
Страниц3
ID493645
АннотацияВ статье представлены результаты исследований сложившейся ситуации в производстве традиционных хлебобулочных изделий, а также перспективы развития рынка
УДК338.439.4
Фасахова, Г.Б. НОВОВВЕДЕНИЯ В ХЛЕБОПРОИЗВОДСТВЕ / Г.Б. Фасахова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2010 .— №5 .— С. 102-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/493645 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пишевых продуктов УДК 338.439.4 Г.Б. ФАСАХОВА НОВОВВЕДЕНИЯ В ХЛЕБОПРОИЗВОДСТВЕ В статье представлены результаты исследований сложившейся ситуации в производстве традиционных хлебобулочных изделий, а также перспективы развития рынка. <...> In this article the results of researches of the situation in the production of the traditional bakery products, and also prospects of the market development are presented Key words: the food industry, production of bakery products, a bakery, technology. <...> Хлеб, как и прежде, - один из основных продуктов питания населения нашей страны. <...> Данные о потреблении хлеба и хлебобулочных изделий в России превышают показатели Франции на 45%, а Германии - на 53%. <...> В бюджете среднестатистического россиянина 23% затрат приходится на мясопродукты, 21% - на хлеб и лишь 10% выделяется на сахар и кондитерские изделия. <...> Каждый день российскими производителями реализуется более 7 млн. тонн хлеба и хлебобулочных изделий, причем на долю первого приходится около 70% от общего объема. <...> На пищевом рынке складываются две противоречивые тенденции. <...> По статистике же в условиях кризиса потребление хлеба стабильно увеличивается. <...> Одновременно с этим происходит сокращение потребления хлеба, которое наметилось еще в докризисный период. <...> Это, по мнению экспертов, говорит об улучшении благосостояния населения, ведь рацион семей становится более разнообразным. <...> Необходимо отметить, что увеличение спроса происходит за счет продаж как массовых видов хлебобулочных изделий, так и лимитированных, тех, что выпекаются с использованием новых технологий, сырья и оборудования. <...> Потому решение основных проблем хлебопроизводства, связанных с качеством, ассортиментом, технической оснащенностью предприятий, определяет сегодня приоритеты их научного обеспечения. <...> Так, в промышленности перерабатывается более 60% от общего объема муки с пониженными свойствами, невысок уровень удовлетворения потребности населения в изделиях лечебно-диетического и профилактического назначения, особенно в зонах <...>