Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №3 2010

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврилова
Страниц4
ID493596
АннотацияВ работе рассмотрены основные характеристики товаров, которые удовлетворяют реальные потребности человека, определяя потребительную ценность товаров. Благодаря этим характеристикам продукция приобретает полезность для определенных сегментов потребителей и становится товаром
УДК620.2
Гаврилова, О.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ / О.В. Гаврилова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2010 .— №3 .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/493596 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК 620.2 О.В. ГАВРИЛОВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В работе рассмотрены основные характеристики товаров, которые удовлетворяют реальные потребности человека, определяя потребительную ценность товаров. <...> Благодаря этим характеристикам продукция приобретает полезность для определенных сегментов потребителей и становится товаром. <...> Требования к качеству товаров устанавливаются на этапах проектирования и разработки, а обеспечиваются материально-техническим снабжением, разработкой и организацией производства, рабочим и окончательным контролем, хранением и реализацией. <...> Перед отпуском потребителю или потреблением (эксплуатацией) требования регламентируются нормами, установленными техническими регламентами, стандартами и техническими условиями, или определяются запросами потребителей. <...> Товары как объекты товароведной деятельности имеют четыре основополагающие характеристики: – ассортиментную – качественную – количественную – стоимостную Кроме того, должна быть товарная информация обо всех этих характеристиках товаров (рисунок 1). <...> Товар Основополагающие характеристики Товароведные Ассортиментная Качественная Количественная Товарная информация Рисунок 1 - Основополагающие характеристики товара Рассмотрим подробнее первые три характеристики на примере масла сливочного вологодского, которые можно назвать товароведными. <...> Они удовлетворяют реальные потребности человека (физиологические, социальные, психические и др.), определяя потребительную ценность товара. <...> Благодаря этим характеристикaм исследуемая продукция (масло сливочное) приобретает полезность для определенных сегментов потребителей и становится товаром. <...> In the paper foodstuffs basic properties are considered, which meet human real Товароведение пищевых продуктов Потребительная ценность товаров проявляется при их потреблении в соответствии <...>