Экономические аспекты производства продуктов питания ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Старший преподаватель кафедры технического обеспечения связи и автоматизированных систем управления Тел. <...> 8-(8652)-24-75-00 УДК 339.174 Ж.Н. КЛИМОВА ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИЩЕВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ На основе разработанной автором методики раскрывается механизм планирования выставочной деятельности пищевого предприятия, позволяющий результативно проводить BTL-акции на специально организованных мероприятиях. <...> Маркетинг при помощи выставки означает комплексное и высококонцентрированное воздействие на потребителя. <...> Это объясняется тем, что выставки имеют мультифункциональное назначение: формирование товара, приспособление к условиям ценообразования, меры по распределению (сбыту); коммуникативные меры. <...> На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. <...> Данные о состоянии дел в этой сфере можно получить только экспертным путем, основываясь на публикуемых календарях выставок, а также используя данные статистического обзора, издаваемого Союзом выставок и ярмарок (СВЯ). <...> Можно сказать, что выставочная сфера оформилась как специфическая область деятельности, имеющая достаточно внушительные масштабы. <...> Так, по некоторым оценкам, общий оборот услуг в выставочной сфере России составляет в настоящее время около 300–350 млн. долл. <...> Экономическая эффективность от деятельности 58 выставочных организаций, являющихся членами Союза выставок и ярмарок, может составить в 2010 году 100-110 млн долл. <...> Выставочная деятельность занимает заметное место в доходной части бюджетов городов. <...> На сегодняшний момент распределение выставок по отраслевой специализации выглядит следующим образом: специализированные выставки – 85%; многоотраслевые выставки – 15%. <...> Соотношение специализированных выставок и ярмарок по тематическому <...>