Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 4 2010

МЕСТО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВолкова
Страниц5
ID492871
АннотацияСтатья посвящена вопросу определения места маркетингового анализа в системе экономических наук. Обобщены основные точки зрения на причины обособления маркетингового анализа, дана сравнительная характеристика основных категорий (целей, задач, предмета, метода, принципов) маркетинговых исследований, комплексного экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов и маркетингового анализа.
УДК657
Волкова, О.А. МЕСТО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ / О.А. Волкова // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 4 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/492871 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 657 О.А. ВОЛКОВА МЕСТО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ Статья посвящена вопросу определения места маркетингового анализа в системе экономических наук. <...> Обобщены основные точки зрения на причины обособления маркетингового анализа, дана сравнительная характеристика основных категорий (целей, задач, предмета, метода, принципов) маркетинговых исследований, комплексного экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов и маркетингового анализа. <...> Ключевые слова: маркетинговый анализ, комплексный экономический анализ, маркетинговые исследования, цель и задачи исследования, предмет и метод исследования, деятельность хозяйствующих субъектов, маркетинговая деятельность, предпринимательский риск, информационная база экономического анализа, процесс принятия управленческих и маркетинговых решений. <...> This article is devoted to a topical issue of determine the position of marketing analysis in economic science system. <...> The article summarizes the main points of view on the reasons for the separate marketing analysis, provides a comparative description of the main categories (purposes, objectives, subjects, methods, principles) of marketing research, complex economic analysis of business activities and marketing analysis. Тhe concept of marketing analysis is formulated and its position in the system of marketing research and complex economic analysis of business activities is defined. <...> Key words: marketing analysis, complex economic analysis, marketing research, purpose and objectives of research, subject and method of research, business activities, marketing activity, business risk, information support of the economic analysis, managerial and marketing decision-making process. <...> На современном этапе развития рыночной экономики маркетинговая деятельность организаций и ее анализ выступает как объективная необходимость ориентации научнотехнической, производственной и сбытовой деятельности этих организаций на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. <...> Выделение маркетингового анализа как важнейшей функции по обеспечению успешной деятельности организаций обусловлено следующими причинами. <...> А для этого необходимо <...>