Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №1 2014

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтукалов
Страниц2
ID492219
АннотацияОбоснование выбора наиболее предпочтительного метода решения задачи по увеличению объемов продаж зависит от следующих отраслевых факторов
Стукалов, В.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ / В.В. Стукалов // Проблемы экономики .— 2014 .— №1 .— С. 49-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/492219 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

(Санкт-Петербургский ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Обоснование выбора наиболее предпочтительного метода решения задачи по увеличению объемов продаж зависит от следующих отраслевых факторов: – факторы из сферы производства представляются объемом производства, его структурой, ассортиментом продукции, ее качеством и конкурентоспособностью, ритмичностью производственного процесса; – факторы из сферы обращения представляются уровнем применяемой цены, ритмичностью отгрузки, соблюдением договорных условий, применяемыми формами расчетов. <...> Факторы, не зависящие от деятельности осуществляемой предприятием, представляются нарушением договорных условий поставки на предприятие материально-технических ресурсов, перебоями при работе транспорта, несвоевременной оплатой продукции, причиной чего становиться неплатежеспособность покупателе. <...> К факторам, влияющим на объем реализации продукции и услуг относят: 1. <...> Кратко поясним содержание каждого фактора, влияющего на объем реализации продукции и услуг. <...> Как изменяются продажи в зависимости от поры года, сезона, месяца. <...> Наиболее известный фактор, который в первую очередь вспоминают при планировании и анализе продаж. <...> Под общей динамикой рынка понимается – рынок развивается или сокращается, и насколько. <...> Это могут быть, например, статистические данные о том, что в год рынок растет на такое-то количество %. <...> Разделив эту цифру на 12 месяцев, мы получим примерную динамику в месяц. <...> Все, что изменилось в законодательстве, может повлиять на продажи и желательно сразу же это учесть и оценить. <...> А именно – увеличение или уменьшение продуктового портфеля, включение в него новых товаров, услуг, или, наоборот, исключение тех или иных товаров и услуг. <...> Могут включаться в предыдущий пункт – товарный ассортимент – а могут и выделяться отдельно. <...> Это может проявляться, например, в повышении или понижении <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ