(Санкт-Петербургский ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Обоснование выбора наиболее предпочтительного метода решения задачи по увеличению объемов продаж зависит от следующих отраслевых факторов: – факторы из сферы производства представляются объемом производства, его структурой, ассортиментом продукции, ее качеством и конкурентоспособностью, ритмичностью производственного процесса; – факторы из сферы обращения представляются уровнем применяемой цены, ритмичностью отгрузки, соблюдением договорных условий, применяемыми формами расчетов. <...> Факторы, не зависящие от деятельности осуществляемой предприятием, представляются нарушением договорных условий поставки на предприятие материально-технических ресурсов, перебоями при работе транспорта, несвоевременной оплатой продукции, причиной чего становиться неплатежеспособность покупателе. <...> К факторам, влияющим на объем реализации продукции и услуг относят: 1. <...> Кратко поясним содержание каждого фактора, влияющего на объем реализации продукции и услуг. <...> Как изменяются продажи в зависимости от поры года, сезона, месяца. <...> Наиболее известный фактор, который в первую очередь вспоминают при планировании и анализе продаж. <...> Под общей динамикой рынка понимается – рынок развивается или сокращается, и насколько. <...> Это могут быть, например, статистические данные о том, что в год рынок растет на такое-то количество %. <...> Разделив эту цифру на 12 месяцев, мы получим примерную динамику в месяц. <...> Все, что изменилось в законодательстве, может повлиять на продажи и желательно сразу же это учесть и оценить. <...> А именно – увеличение или уменьшение продуктового портфеля, включение в него новых товаров, услуг, или, наоборот, исключение тех или иных товаров и услуг. <...> Могут включаться в предыдущий пункт – товарный ассортимент – а могут и выделяться отдельно. <...> Это может проявляться, например, в повышении или понижении <...>