Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №4 2014

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАтамуратов
Страниц3
ID491327
АннотацияСовременное постиндустриальное информационное общество, в котором мы живем, характеризуется, прежде всего, ведущим положением информации и исключительно быстрым темпом развития средств ее обработки – информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Возможности ИКТ становятся беспрецедентными для развития человека. Заметные достижения в области информатики привели к внедрению средств вычислительной техники в различные сферы жизни человека.
Атамуратов, Т.Ж. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ / Т.Ж. Атамуратов // Педагогические науки .— 2014 .— №4 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/491327 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2014 Теория и методика профессионального образования Атамуратов Т.Ж., кандидат педагогических наук, доцент, ректор Республиканского института переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров имени К. Убайдуллаева <...> , Узбекистан ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ Современное постиндустриальное информационное общество, в котором мы живем, характеризуется, прежде всего, ведущим положением информации и исключительно быстрым темпом развития средств ее обработки – информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). <...> Возможности ИКТ становятся беспрецедентными для развития человека. <...> Заметные достижения в области информатики привели к внедрению средств вычислительной техники в различные сферы жизни человека. <...> Информационные и коммуникационные технологии, созданные отнюдь не для нужд системы образования, ведут к подлинной революции в образовании. <...> На сегодняшний день уже созданы предпосылки для эффективного использования ИКТ и в системе образования. <...> Грамотно и умело распорядиться этими возможностями смогут лишь те члены общества, которые будут обладать необходимыми знаниями, позволяющими ориентироваться в новом информационном пространстве. <...> Внедрение ИКТ в работу учителя способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий. <...> Использование информационных технологий в учебном процессе позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. <...> Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой <...>