Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Педагогические науки  / №4 2014

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева
АвторыФеоктистова Т.А.
Страниц5
ID491319
АннотацияВ статье рассматриваются практические аспекты организации взаимодействия психологов и педагогов по обеспечению успешной адаптации детей к обучению в школе. Характеризуются основные направления взаимодействия субъектов образовательного пространства, цели взаимодействия, содержание деятельности в период адаптации первоклассников к обучению
Дмитриева, С.В. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ / С.В. Дмитриева, Т.А. Феоктистова // Педагогические науки .— 2014 .— №4 .— С. 2-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/491319 (дата обращения: 27.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2014 Общая педагогика, история педагогики и образования Дмитриева С.В., кандидат психологических наук, педагог-психолог Средней общеобразовательной школы №863 г. Москвы Феоктистова Т.А., аспирант Российского нового университета ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В статье рассматриваются практические аспекты организации взаимодействия психологов и педагогов по обеспечению успешной адаптации детей к обучению в школе. <...> Характеризуются основные направления взаимодействия субъектов образовательного пространства, цели взаимодействия, содержание деятельности в период адаптации первоклассников к обучению. <...> Ключевые слова: младшие школьники, адаптация, психологическое и педагогическое сопровождение адаптации, организация взаимодействия специалистов. <...> Адаптация первоклассников к обучению традиционно является одной из важнейших задач, стоящих перед школой. <...> Перемены, происходящие сегодня в системе образования, накладывают свой отпечаток на формы и способы решения данной задачи. <...> Среди факторов, определяющих пути обеспечения адаптации учеников к школе в современных условиях, можно выделить введение новых Федеральных государственных стандартов образования, реорганизацию образовательных учреждений, их укрупнение, объединение с организациями дошкольного образования, а также внедрение новой системы финансирования школ и принятие нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012. <...> Существенное влияние на адаптацию оказывает созданная в школе образовательная среда, которая описывается совокупностью различных характеристик. <...> Адаптацию детей к школе оценивают по ряду критериев, охватывающих состояние эмоциональной, когнитивной, мотивационно-волевой и социальной сферы ребенка. <...> Овчаровой (1996), высокий уровень адаптации к обучению характеризуется следующими <...>