Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №6 2015

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТРОСОВЫХ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСторожев
Страниц7
ID491130
АннотацияОтечественными специалистами признается, что исследование влияния дорожных ограждений на показатели аварийности следует проводить, осуществляя мониторинг ее состояния на определенном участке дороги, анализируя все ДТП, возникшие на нем до и после установки ограждений. Однако до сих пор функция проведения такого мониторинга ни за кем не закреплена, соответственно, отсутствует система действий должностных лиц, направленных на получение объективных данных, которые бы позволили оценить необходимость установки дорожных ограждений на определенном участке дороги, и, что не менее важно, обосновать выбор вида планируемого к применению ограждения.
Сторожев, С.А. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТРОСОВЫХ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ / С.А. Сторожев // Естественные и технические науки .— 2015 .— №6 .— С. 517-523 .— URL: https://rucont.ru/efd/491130 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 6, 2015 нр‡МТФУрЪ Эксплуатация автомобильного транспорта Сторожев С.А., начальник отдела Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТРОСОВЫХ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ Отечественными специалистами признается, что исследование влияния дорожных ограждений на показатели аварийности следует проводить, осуществляя мониторинг ее состояния на определенном участке дороги, анализируя все ДТП, возникшие на нем до и после установки ограждений. <...> Однако до сих пор функция проведения такого мониторинга ни за кем не закреплена, соответственно, отсутствует система действий должностных лиц, направленных на получение объективных данных, которые бы позволили оценить необходимость установки дорожных ограждений на определенном участке дороги, и, что не менее важно, обосновать выбор вида планируемого к применению ограждения. <...> В статье рассмотрены подходы к осуществлению такого мониторинга и представлены результаты его проведения на примере экспериментального применения тросовых дорожных ограждений. <...> Ключевые слова: дорожное ограждение, тросовое дорожное ограждение, транспортное средство, дорожно-транспортное происшествие, тяжесть последствий ДТП, национальный стандарт, межгосударственный стандарт. <...> ANALYSIS OF THE RESULTS OF THE EXPERIMENT ON THE USE OF CABLE GUARDRAILS Russian experts believe that the study of the influence of road barriers on road traffic safety should be made by monitoring of its basic indicators at a particular stretch of road, when analyzing all accidents that occurred here before and after the installation of road barriers. <...> The article describes the approaches to the implementation of such monitoring and represent the results of its realization on the example of experimental use of cable guardrails. <...> Статистические данные свидетельствуют, что доля таких видов дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), как столкновения и опрокидывания транспортных средств, наезд их на препятствия постоянно растет, и по итогам 2014 года в совокупности <...>