Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Вопросы экономических наук  / №4(74) 2015

ТЕХНОЛОГИИ BIG DATA В СЕРВИСЕ: НОВЫЕ РЫНКИ, ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГурская
АвторыДоценко М.А., Соколянский В.В.
Страниц3
ID490225
АннотацияПроведен анализ перспектив развития рынка услуг, основанных на технологиях анализа больших данных. Показана возможность применения технологий BigData для повышения конкурентоспособности предприятий. Сформулированы рекомендации службам маркетинга по использованию технологий BigData в маркетинговых стратегиях инновационного развития
Гурская, Е.Д. ТЕХНОЛОГИИ BIG DATA В СЕРВИСЕ: НОВЫЕ РЫНКИ, ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ / Е.Д. Гурская, М.А. Доценко, В.В. Соколянский // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №4(74) .— С. 40-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/490225 (дата обращения: 01.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 4, 2015 Гурская Е.Д., соискатель Доценко М.А., соискатель Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) ТЕХНОЛОГИИ BIG DATA В СЕРВИСЕ: НОВЫЕ РЫНКИ, ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ Проведен анализ перспектив развития рынка услуг, основанных на технологиях анализа больших данных. <...> Показана возможность применения технологий BigData для повышения конкурентоспособности предприятий. <...> Сформулированы рекомендации службам маркетинга по использованию технологий BigData в маркетинговых стратегиях инновационного развития. <...> BIG DATA TECHNOLOGY INSERVICES: NEW MARKETS, OPPORTUNITIES AND CHALLENGES The analysis of the prospects for market development, technology-based analysis of big data.The possibility of using Big Data technologies to improve the competitiveness of enterprises.Makes recommendations on the use of services marketing Big Data technologies in marketing strategies for innovative development. <...> В условиях формирования информационного общества в различных отраслях экономики создается и накапливается огромное количество разнообразных данных. <...> В промышленности, бизнесе непрерывно растет поток технологической, аудио-, фото-, видео- информации, необходимой для управления предприятиями. <...> Постоянно появляются новые сервисы, основанные на применении информационных и коммуникационных технологий. <...> В результате развития интернета, социальных сетей, видео-, аудио- и геолокационных сервисов непрерывно растут потребности в информационных продуктах и услугах. <...> Чтобы предлагать клиентам такие услуги, предприятиям приходится анализировать большие объемы данных из различных источников. <...> В результате для органов государственной власти и управления, телекоммуникационных и интернет-компаний, банков, предприятий розничной торговли, энергетики, ЖКХ накопленная информация становится стратегически важным активом, от эффективности управления которым существенно зависят результаты их деятельности[1]. <...> Рост объемов информации сопровождается появлением аппаратных и программных средств, способных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически