Вопросы экономических наук, № 3, 2014 Таирова М.М., кандидат экономических наук, доцент Бухарского государственного университета (Узбекистан) ФУНКЦИИ ЛОГИСТИКИ В КОНТЕКСТЕ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В современных условиях развития экономики Узбекистана логистика завоевала к себе большой интерес, и получило большое применение в системе управления материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоковыми процессами. <...> И все это выражено в том, что применение логистики в хозяйственной деятельности позволяет сократить временные интервалы в приобретении сырья и поставки товаров, минимизировать товарные запасы до их оптимального уровня, ускорить получение информации и повысить уровень сервиса. <...> Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе за рынки сбыта сегодня завоевывает тот, кто умело пользуется разработками и рекомендациями логистики. <...> Логистика относительно молодая экономическая наука и, по своему существу, находится еще на стадии становления и развития. <...> Новая система управления предполагает коренное изменение, функций и механизмов их взаимодействия и организации материальных, финансовых, информационных и других потоков. <...> По мнению многих ученых, выстраивание бизнеса на основе процессного подхода позволяет решить ряд важных задач – от сокращения непроизводственных расходов и оптимизации использования ресурсов до достижения стратегического соответствия требованиям потребителей определенного сегмента рынка. <...> При формировании в компании службы логистики, построении соответствующей логистической системы на уровне организации бизнеса конструктивное значение имеет выделение функциональных областей приложения логистических действий: операций и функций. <...> Эти сферы традиционно задаются дифференциацией отдельных сторон бизнеса компании и ее партнеров: поставщиков, потребителей, логистических посредников. <...> Логистика призвана удовлетворять <...>