Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №2 2014

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКостина
АвторыКим К.В.
Страниц3
ID490049
АннотацияХлебопекарная промышленность относится к ведущим пищевым отраслям агропромышленного комплекса и выполняет задачу по выработке продукции первой необходимости. В России хлеб – продукт первой необходимости, его регулярно покупают все и везде. От того, насколько эффективно функционирует и развивается отрасль, зависит снабжение самым доступным продуктом питания для всех слоев населения
Костина, З.А. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ / З.А. Костина, К.В. Ким // Вопросы экономических наук .— 2014 .— №2 .— С. 31-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/490049 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 2, 2014 Костина З.А., кандидат экономических наук, доцент Ким К.В. <...> Волгоградского государственного технического университета) ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Хлебопекарная промышленность относится к ведущим пищевым отраслям агропромышленного комплекса и выполняет задачу по выработке продукции первой необходимости. <...> В России хлебпродукт первой необходимости, его регулярно покупают все и везде. <...> От того, насколько эффективно функционирует и развивается отрасль, зависит снабжение самым доступным продуктом питания для всех слоев населения. <...> Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. <...> Потребление хлеба и хлебобулочных изделий связано в первую очередь с благосостоянием населения, с ростом которого российский потребитель переходит от дешевой и калорийной пищи к более дорогим продуктам питания. <...> В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест. <...> Важной проблемой производства хлебобулочной продукции в Волгоградской области, в том числе и в городе Камышине является вопрос повышения качества производимой продукции и увеличение сбыта реализуемой продукции. <...> В этой связи объективно возрастает потребность в проведении маркетинговых исследований рынка реализации хлебобулочных изделий. <...> Проект исследования – это общий план проведения маркетинговых исследований; он определяет потребности в различных данных и процедуру сбора, обработки и анализа этих данных. <...> План маркетингового исследования рынка реализации хлебобулочных изделий в г. Камышине, продолжительность которого составила 35 дней, включал: – определение цели и постановка задач исследования; – разработка анкеты для опроса потребителей; – сбор полевой информации; – предварительная обработка и подготовка собранной информации <...>