Вопросы экономических наук, № 2, 2014 Костина З.А., кандидат экономических наук, доцент Ким К.В. <...> Волгоградского государственного технического университета) ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Хлебопекарная промышленность относится к ведущим пищевым отраслям агропромышленного комплекса и выполняет задачу по выработке продукции первой необходимости. <...> В России хлеб – продукт первой необходимости, его регулярно покупают все и везде. <...> От того, насколько эффективно функционирует и развивается отрасль, зависит снабжение самым доступным продуктом питания для всех слоев населения. <...> Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. <...> Потребление хлеба и хлебобулочных изделий связано в первую очередь с благосостоянием населения, с ростом которого российский потребитель переходит от дешевой и калорийной пищи к более дорогим продуктам питания. <...> В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест. <...> Важной проблемой производства хлебобулочной продукции в Волгоградской области, в том числе и в городе Камышине является вопрос повышения качества производимой продукции и увеличение сбыта реализуемой продукции. <...> В этой связи объективно возрастает потребность в проведении маркетинговых исследований рынка реализации хлебобулочных изделий. <...> Проект исследования – это общий план проведения маркетинговых исследований; он определяет потребности в различных данных и процедуру сбора, обработки и анализа этих данных. <...> План маркетингового исследования рынка реализации хлебобулочных изделий в г. Камышине, продолжительность которого составила 35 дней, включал: – определение цели и постановка задач исследования; – разработка анкеты для опроса потребителей; – сбор полевой информации; – предварительная обработка и подготовка собранной информации <...>