Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №2 2015

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБазелюк
АвторыРоманова А.В., Романов Е.В.
Страниц5
ID489890
АннотацияВ статье представлены итоговые результаты исследования актуальных вопросов профессионального самоопределения учащихся 9-ых классов на основе метода анкетирования. Проведен комплексный анализ, систематизация, обобщение ответов респондентов, позволивших выявить существующие проблемы в аспекте рассматриваемого вопроса
Базелюк, В.В. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ / В.В. Базелюк, А.В. Романова, Е.В. Романов // Вопросы гуманитарных наук .— 2015 .— №2 .— С. 119-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/489890 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2015 Теория и методика профессионального образования Базелюк В.В., доктор педагогических наук, профессор Романова А.В., кандидат педагогических наук, зав. кафедрой Романов Е.В., кандидат педагогических наук, доцент (Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)) РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В статье представлены итоговые результаты исследования актуальных вопросов профессионального самоопределения учащихся 9-ых классов на основе метода анкетирования. <...> Проведен комплексный анализ, систематизация, обобщение ответов респондентов, позволивших выявить существующие проблемы в аспекте рассматриваемого вопроса. <...> В 2013-2014 учебном году временным научно-исследовательским коллективом кафедры «Гуманитарные и естественные науки» филиала Южно-Уральского государственного университета (Национального исследовательского университета) в городе Озерске был проведен мониторинг профессионального самоопределения учащихся 9-ых классов общеобразовательных организаций. <...> Целью мониторинга стал сбор, анализ, обобщение, систематизация мнения учащихся 9-ых классов общеобразовательных организаций по актуальным вопросам профессионального самоопределения. <...> Мониторинг осуществлялся в ходе социологического опроса методом анкетирования на базе 12 общеобразовательных организаций (МБОУ СОШ № 21, 23, 25, 27, 30, 32, 33, 35, 39, 41; МБОУ СКОШ №36, 29) Озерского городского округа (города Озерска, поселка Новогорный, поселка Метлино) Челябинской области [2]. <...> .Респондентам было предложено ответить на 9 вопросов анкеты. <...> Анализ ответов респондентов на первый вопрос (Как Вы понимаете термины: «профессия», «специальность», «профессиональное самоопределение»?) показал, что у 76-84% респондентов возникли трудности в интерпретации выше названных терминов. <...> не смогли <...>