ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОЕ ЗДОРОВЬЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 21 веке, в пик развития технологий, интернета, медицины мы столкнулись с проблемой здорового образа жизни подрастающего поколения. <...> В отличие от своих сверстников, которые жили во времена Советского Союза и проводили свое свободное время, играя на улице, наше молодое поколение, его проводит в виртуальном пространстве, за компьютером. <...> Это привело к ухудшению состояния здоровья населения страны, особенно подрастающего поколения. <...> Поэтому приоритетным направлением в воспитании сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них привычки здорового образа жизни, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями. <...> В воспитании детей часто используется слово «привычка». <...> Безответственность, отсутствие трудолюбия, неорганизованность и многое другое относим к вредным привычкам. <...> Но мы должны задуматься над тем, что основой всех этих проблем является отсутствие привычки у детей к тому, чтобы быть здоровыми духовно и физически. <...> Привычка не прививается в семье, в школе и поэтому у будущего взрослого не формируется положительный образ здорового человека. <...> Очень часто родители в семье говорят ребенку: «Будешь плохо кушать, – заболеешь! <...> Но практически очень мало в семьях говорят родители детям: «Не будешь делать зарядку – не станешь сильным! <...> Ребенок в младшем возрасте чрезвычайно подражателен и, если он видит, что старшие сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его окружении. <...> Когда ребенок подрастает в такой обстановке, то его не нужно заставлять заниматься физкультурой и спортом, он сам это делает с удовольствием, по привычке, выработанной годами. <...> Полезными привычками можно назвать стремление к саморазвитию, к повышению уровня знаний, к занятию <...>