=…2 , “%,“*=2ель, № 6, 2014 Педагогические науки Šе%!, , ме2%д,*= %K3че…, , "%“C,2=…, Фролова Н.В., старший воспитатель Детского сада №26 комбинированного вида городского округа ОреховоЗуево Московской области Нильсен Т.А., учитель-дефектолог Дошкольного образовательного учреждения №91 «Родничок», г. Люберцы Московской области ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЯ К РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В настоящее время в стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. <...> За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. <...> Человек, умело и эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, организации своей деятельности. <...> Морева И.А. считает, что использование информационно-коммуникативных технологий, является одним из приоритетов дошкольного образования, что позволит модернизировать учебно-воспитательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей детей. <...> Использование в развитии познавательных способностей старших дошкольников подтверждают работы отечественных и зарубежных исследователей С. <...> Научная работа по внедрению ИКТ в дошкольную образовательную организацию ведется в нашей стране с 1987 года на базе центра имени А.В. Запорожца исследователями под руководством Л.А. Парамоновой, Л.Д. Чайной. <...> В 2008 году разрабатываются теоретические основы применения научных информационных технологий в воспитательно-образовательный работе детского сада. <...> Педагоги, изучающие использование компьютерных средств с целью математического изучения Г.А. Репина <...>