Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №6 2014

РЕЙТИНГОВЫЕ ДЕЛОВЫЕ ИЗДАНИЯ УКРАИНЫ: «FORBES УКРАИНА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДудченко
Страниц4
ID489573
АннотацияВ статье рассматривается украинская версия американского делового журнала «Forbes». Определяя социально-коммуникационную сущность издания, автор сосредотачивает внимание на особенностях функционирования журнала в Украине
Дудченко, Л.Н. РЕЙТИНГОВЫЕ ДЕЛОВЫЕ ИЗДАНИЯ УКРАИНЫ: «FORBES УКРАИНА» / Л.Н. Дудченко // Аспирант и соискатель .— 2014 .— №6 .— С. 18-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/489573 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЙТИНГОВЫЕ ДЕЛОВЫЕ ИЗДАНИЯ УКРАИНЫ: «FORBES УКРАИНА» В статье рассматривается украинская версия американского делового журнала «Forbes». <...> Определяя социально-коммуникационную сущность издания, автор сосредотачивает внимание на особенностях функционирования журнала в Украине. <...> Деловые медиа входят в круг актуальных проблем современной науки о социальных коммуникациях. <...> Издания такого типа рассматриваются как в структуре различных СМИ, так и обособлено – исследуется исторический аспект, определяется типология, выясняются современное состояние, общие тенденции развития, особенности функционирования такими российскими учеными, как А. Акопов <...> При этом украинские деловые медиа остаются проблемой малоисследованной. <...> [2], которая в небольшой статье коснулась типологической характеристики журнальных деловых изданий; Д. Олтаржевского <...> Тодорову, несколько исследований которой также касаются корпоративных медиа [4]; Т. <...> Деловые медиа «формируют информационную инфраструктуру, которая обеспечивает потребности предпринимателей, пропагандирует принципы рыночной экономики, распространяет законодательную и нормативную информацию, создает позитивный имидж отечественного бизнеса» [6]. <...> Кстати, «83% журналистов убеждены в том, что исследования помогают улучшить журналистский продукт; три четверти журналистов считают, что исследования необходимо проводить для контроля достигнутых результатов. <...> И даже в редакционном планировании многих медиа исследования играют центральную роль: в более чем 90% редакций данные исследований используются в концепции во время повторного выпуска или реформ» [7, с. <...> Все это свидетельствует об актуальности данной темы. <...> Цель нашей работы – выяснить общие особенности функционирования журнала «Forbes Украина». <...> =…2 , “%,“*=2ель, № 6, 2014 Интернет-портал для потребителей «Favor» по результатам интернет-голосования читательской аудитории в 2014 году в номинации «Печатные издания. <...> Деловое издание <...>