Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2014

СЕТОЧНЫЙ АЛГОРИТМ РАЗРЕЖЕННОЙ ЗАЛИВКИ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМалистов
Страниц3
ID488581
АннотацияВ этой статье речь пойдет о задаче выделения областей движения в компьютерных видеосистемах. Пусть анализируемая видеопоследовательность состоит из множества кадров
Малистов, А.С. СЕТОЧНЫЙ АЛГОРИТМ РАЗРЕЖЕННОЙ ЗАЛИВКИ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ / А.С. Малистов // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №4 .— С. 251-253 .— URL: https://rucont.ru/efd/488581 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2014 Малистов А.С., кандидат технических наук, заместитель руководителя отдела видеоаналитики ЗАО «ЭЛВИС-НеоТек» СЕТОЧНЫЙ АЛГОРИТМ РАЗРЕЖЕННОЙ ЗАЛИВКИ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В этой статье речь пойдет о задаче выделения областей движения в компьютерных видеосистемах. <...> Пусть анализируемая видеопоследовательность состоит из множества кадров, где каждый кадр представляется матрицей интенсивностей , ,  — номер кадра, , ∈ 1, 1,  — координаты пикселя, ,  — ширина и высота изображения (размеры матрицы). <...> Обычно процесс выделения областей движения состоит из двух этапов. <...> Сначала алгоритм выделения движения строит бинарное изображение ,  того же размера, что и исходный кадр. <...> Затем производится объединение связных пикселов в области с помощью алгоритма разметки, который присваивает каждому пикселу номер области, которой тот принадлежит. <...> Выходом двухэтапного алгоритма является матрица , в которой , — номер области движения для пикселя ,  или ноль, если пиксель неподвижный. <...> Разметка областей (англ. connected component labeling) — фундаментальная задача в области компьютерного зрения. <...> На данный момент разработано множество алгоритмов, позволяющих находить связанные на бинарном изображении области. <...> Условно все алгоритмы разметки можно разделить на три группы: заливка областей (англ. <...> Flood Fill), поиск внешних и внутренних контуров с последующей закраской и, наконец, двухпроходные алгоритмы с исправлением коллизий. <...> Алгоритм заливки на вход принимает три параметра: стартовую позицию , , заменяпиксель , ; 2) для всех пикселей-соседей ,, цвет которых , вызываем алгоритм рекурсивно. <...> Рекурсию можно заменить использованием стека или очереди для закрашиваемых пикселей. <...> При этом можно использовать разные массивы изображений: один — для чтения ход — массив меток , . <...> Шаг 4. цвета , другой — для заливки цветом <...>