Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2014

НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В РУССКОЙ РЕКЛАМЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЦзини Люй
Страниц3
ID488528
АннотацияНациональная культура – совокупность символов, верований, ценностей, норм и образцов поведения, которые характеризуют человеческое сообщество в той или иной стране. Создателем национальной культуры выступает образованная часть общества: писатели, ученые, философы, художники
Цзини, Л. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В РУССКОЙ РЕКЛАМЕ / Л. Цзини // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №3 .— С. 246-248 .— URL: https://rucont.ru/efd/488528 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2014 Документальная информация Информационные системы и процессы Люй Цзини, аспирант Государственного института русского языка им. <...> А.С. Пушкина НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В РУССКОЙ РЕКЛАМЕ Национальная культура – совокупность символов, верований, ценностей, норм и образцов поведения, которые характеризуют человеческое сообщество в той или иной стране. <...> Создателем национальной культуры выступает образованная часть общества: писатели, ученые, философы, художники. <...> Реклама как часть культурной психологической жизни общества включает в себя национально-культурные психологической компоненты. <...> В данной главе мы попытаемся определить, какие компоненты используются в русской и китайской рекламе и какие есть общие и различные особенности в рекламе двух языков. <...> Национально-культурные стереотипы Рекламные тексты, являясь одним из важнейших средст массовой коммуникации, наиболее однозначно, хотя часто и примитивно, передают стереотипные представления, шкалу ценностей нации. <...> Под стереотипами в литеретуре по рекламной коммуникации понимается установка, мотив, паттерн,образ, имидж,прогнозируемое ожидание. <...> 1.1 Любовь и дружба  Любовь и дружба всегда высоко ценится русским и китайским народами,поэтому как понятие,любовь и дружба часто выступает в рекламах. <...> Готовьте с любовью.(масло «Олейна») 1.2 Мечта Мечта как понятие, часто отражается в русской рекламе, чтобы стимулировать воображение потенциальныз потребителей, индуцировать их ассоциацию и понимать продукция, оставить у них глубокое впечатление и достигать цели продажи. <...> Управляй мечтой. (автомобиль«Toyota») 1.3 Красота, здоровье Для русского народов красота и здоровье всегда имеют большое значение, поэтому как понятие, красота и здоровье часто выступает в рекламах:  Когда боишься показать зубы в улыбке, это уже не смешно. <...> «Кальций ДЗ Никомед »-норвежский, созданный для восполнения <...>