Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2014 Документальная информация Информационные системы и процессы Люй Цзини, аспирант Государственного института русского языка им. <...> А.С. Пушкина НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В РУССКОЙ РЕКЛАМЕ Национальная культура – совокупность символов, верований, ценностей, норм и образцов поведения, которые характеризуют человеческое сообщество в той или иной стране. <...> Создателем национальной культуры выступает образованная часть общества: писатели, ученые, философы, художники. <...> Реклама как часть культурной психологической жизни общества включает в себя национально-культурные психологической компоненты. <...> В данной главе мы попытаемся определить, какие компоненты используются в русской и китайской рекламе и какие есть общие и различные особенности в рекламе двух языков. <...> Национально-культурные стереотипы Рекламные тексты, являясь одним из важнейших средст массовой коммуникации, наиболее однозначно, хотя часто и примитивно, передают стереотипные представления, шкалу ценностей нации. <...> Под стереотипами в литеретуре по рекламной коммуникации понимается установка, мотив, паттерн,образ, имидж,прогнозируемое ожидание. <...> 1.1 Любовь и дружба Любовь и дружба всегда высоко ценится русским и китайским народами,поэтому как понятие,любовь и дружба часто выступает в рекламах. <...> Готовьте с любовью.(масло «Олейна») 1.2 Мечта Мечта как понятие, часто отражается в русской рекламе, чтобы стимулировать воображение потенциальныз потребителей, индуцировать их ассоциацию и понимать продукция, оставить у них глубокое впечатление и достигать цели продажи. <...> Управляй мечтой. (автомобиль«Toyota») 1.3 Красота, здоровье Для русского народов красота и здоровье всегда имеют большое значение, поэтому как понятие, красота и здоровье часто выступает в рекламах: Когда боишься показать зубы в улыбке, это уже не смешно. <...> «Кальций ДЗ Никомед »-норвежский, созданный для восполнения <...>