Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2014

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФильчагин
АвторыФильчагин М.А., Иванова Н.С.
Страниц4
ID488493
АннотацияВ статье рассмотрен системный подход к процессу обучения на основе педагогических условий и психологических особенностей его формирования
Фильчагин, Б.А. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Б.А. Фильчагин, М.А. Фильчагин, Н.С. Иванова // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №3 .— С. 85-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/488493 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Э. Баумана ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье рассмотрен системный подход к процессу обучения на основе педагогических условий и психологических особенностей его формирования. <...> Система дополнительного образования предназначена для передачи положительного духовного опыта поколений. <...> Как показывает практика, глубокое проникновение в идеи произведений искусства достигается только тогда, когда учащийся сможет увидеть в них нечто значимое для себя, что отвечает его внутренним потребностям и надеждам; когда удается достичь соотнесения содержания произведения, написанного в прошлом, с душевным мироощущением человека современной эпохи. <...> В настоящее время значительно возросли требования к социально значимым личностным качествам, таким как: готовность к творческой деятельности, самостоятельность, ответственность, социально-коммуникативная мобильность. <...> Однако современная социальная и культурная ситуация характеризуется и целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни: утратой ценностных ориентиров, отчуждением от культуры и искусства детей и подростков, в преобладании духовнонравственного начала в развитии детей над накоплением ими всевозможной информации. <...> Поэтому очевидно, что в обществе назрела необходимость переориентации системы дополнительного образования с информационной на развивающую как самостоятельность, так и познавательную, творческую активность и состоятельность личности. <...> Творческое воспитание делает возможным наиболее полное раскрытие всех внутренних психологических качеств учащихся (мышление, воображение, память, воля); развитие эмоциональночувственной сферы психики (тонкости, чуткости, умения через искусство познавать глубину душевных переживаний в себе и других людях) и, что особенно важно, постоянную и необходимую <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ