Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2014

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ПРОЦЕССУ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНисанбаева
Страниц3
ID488490
АннотацияАвтором охарактеризована имитационная модель профессиональной деятельности педагога, выделены функции игровых ситуаций в углублении профессиональных знаний и развитии межличностного общения
Нисанбаева, А. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ПРОЦЕССУ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ / А. Нисанбаева // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №3 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/488490 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2014 Нисанбаева А., кандидат педагогических наук, преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета им. <...> Низами, Узбекистан ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ПРОЦЕССУ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Автором охарактеризована имитационная модель профессиональной деятельности педагога, выделены функции игровых ситуаций в углублении профессиональных знаний и развитии межличностного общения. <...> Ключевые слова: интерактивное обучение, тренинг, имитационная игра, интерактивные технологии, взаимоотношения, сотрудничество культура общения, игровая модель, мотивация, профессиональные качества. <...> В этой связи современный учитель должен быть в постоянном поиске, быть готовым к интерактивному обучению сам и привлекать к этому процессу учащихся. <...> В практике часто бывает, что учитель, стараясь сохранить свой профессиональный и личный авторитет, опасается использовать инновации. <...> Интерактивное обучение отличается от традиционного и имеет несколько методологических особенностей. <...> Прежде всего, участники активно общаются с учителем и друг с другом, а деятельность учителя в процессе интерактивного обучения связана с выполнением некоторых требований. <...> Здесь нужен профессиональный опыт учителя, умение организовать диалог или мультилог, владение искусством структурирования диалога. <...> Общение в диалоге следует направить не на традиционную форму «субъект – объект», а вести на уровне «субъект-субъектных» отношений. <...> В диалоге допускаются разные формы выражения мыслей, и поэтому все участники интерактивного процесса обучения обсуждают проблемы и сообща ищут решение. <...> Высказывая различные точки зрения в диалоге, участники взаимно обучают друг друга. <...> Отношения между учителем и учащимися равные, осуществляется обратная связь. <...> Для учащихся старшего возраста необходимо подбирать специальные проблемы для обсуждения и создавать общую коммуникативную и содержательную <...>