Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2014

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖумаева
Страниц4
ID488488
АннотацияСтатья посвящена вопросам организации дидактических игр как средства экономического обучения и воспитания
Жумаева, Ф. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ / Ф. Жумаева // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №3 .— С. 65-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/488488 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2014 Жумаева Ф., Узбекский научноисследовательский институт педагогических наук ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ Статья посвящена вопросам организации дидактических игр как средства экономического обучения и воспитания. <...> Ключевые слова: дидактические игры, игровые задания, экономическое обучение, педагогические функции игры, развитие личности. <...> DIDACTIC GAMES AS A FORM OF ECONOMIC LITERACY This article to the organization of didactic games as a tool for economic learning and education is devoted. <...> Key words: educational games, games, economic education, the educational function of the game, development of personality. <...> Теорию дидактических игр (ДИ), их историческую сущность, различные социальные проявления и значение для развития личности исследовали ученые-психологи и педагоги Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др. <...> ДИ (как психолого-педагогическое явление) направлены на поиск учащимися самостоятельного решения умственных задач, развитие навыков преодоления трудностей. <...> Учащиеся выполняют действия в игровой форме, одновременно повышается их интеллектуальная активность. <...> Развитие учащихся в процессе игры выражается через повышение уровня логического мышления и сформированности практических навыков. <...> Решение «игровых заданий» связано с сопоставлением признаков предметов и явлений, выявлением их сходства и различия, обобщением и формированием выводов. <...> Выполнение этих операций приводит к развитию умений учащихся применять полученные знания и навыки в различных ситуациях. <...> Для этого у учащихся должны быть сформированы конкретные представления о реально существующих предметах, отношениях в обществе. <...> В процессе игры у учащихся одновременно с восприятием экономических реалий развивается образное мышление, поскольку объективная реальность воспринимается в более широком объёме. <...> В ходе игры у учащихся появляется возможность выйти за рамки личной практической деятельности. <...> И это можно осуществить только с <...>