Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Транспортное строительство  / №12 2015

Евроазиатский автодорожный тоннель (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц2
ID487569
АннотацияПродолжаются интенсивные строительно-монтажные работы по прокладке еще одного транспортного пересечения прол. Босфор (в двух километрах южнее недавно открытого железнодорожного тоннеля «Мармарай», см. Транспортное строительство, 2014, № 6) – автодорожного тоннеля между районами Кадыкей в азиатской части и Еникапы в европейской части (рис. 1) с системой новых трасс и развязок общей протяженностью около 10 км, создающего новую (14,6 км) транспортную артерию 12-миллионного мегаполиса.
Космин, В.В. Евроазиатский автодорожный тоннель / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2015 .— №12 .— С. 13-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/487569 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Евроазиатский автодорожный тоннель Продолжаются интенсивные строительно-монтажные работы по прокладке еще одного транспортного пересечения прол. <...> Босфор (в двух километрах южнее недавно открытого железнодорожного тоннеля «Мармарай», см. Транспортное строительство, 2014, № 6) – автодорожного тоннеля между районами Кадыкей в азиатской части и Еникапы в европейской части (рис. <...> 1) с системой новых трасс и развязок общей протяженностью около 10 км, создающего новую (14,6 км) транспортную артерию 12-миллионного мегаполиса. <...> Въезд тяжелого автотранспорта, а также доступ велосипедистов и пешеходов запрещены. <...> Обычно на преодоление расстояния между конечными пунктами новой магистрали с учетом переезда через мосты и необходимости въезжать в зоны плотной городской застройки тратится от 40 мин до полутора часов. <...> После ввода в строй тоннеля поездка между этими двумя районами займет около 15 мин. <...> Одновременно ожидается существенная разгрузка городских мостов через Босфор. <...> США) частной компании, которая в течение 26 лет после открытия движения будет заниматься его управлением и обслуживанием. <...> Тоннельный переход состоит из трех основных участков: собственно тоннеля и подходов с европейской и азиатской сторон. <...> С европейской стороны на протяжении 5,4 км запроектировано пять развязок с разворотами на 180° и семь пешеходных переходов в разных уровнях, а также устраивается изменение полосности с 3 Ч 2 на 2 Ч 4 в тоннеле. <...> С азиатской стороны (3,8 км) предусмотрено уширение полос с 2 Ч 3 и 2 Ч 4 до 2 Ч 4 и 2 Ч 5, запроектированы три путепроводные развязки и три надземных пешеходных перехода. <...> Подходные участки к подводному тоннелю общей протяженностью 2,0 км сооружаются по новоавстрийскому методу (NATM) и открытым способом. <...> 2), с двумя полосами движения на каждом уровне. <...> Глубина проходки в подводной толще составляет от 27 до 61 м. <...> Запроектированы две вентиляционные шахты (по одной с каждого конца тоннеля). <...> В самом глубоком <...>