Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №12 2015

ПОЗДРАВЛЯЕМ Владимира Александровича Ходоша с 90-летним юбилеем! (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID487567
АннотацияТрудовая деятельность лауреата Государственной премии СССР и премии Совета Министров СССР, Почетного транспортного строителя, Почетного строителя России В.А Ходоша неразрывно связана с транспортным строительством
ПОЗДРАВЛЯЕМ Владимира Александровича Ходоша с 90-летним юбилеем! // Транспортное строительство .— 2015 .— №12 .— С. 8-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/487567 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения»; – ГОСТ 33178-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. <...> В упомянутых документах сделана попытка гармонизации отечественных норм с европейскими (Еврокодами). <...> При этом под гармонизацией нами понимается не копирование положений зарубежных норм, а критическое использование передового зарубежного опыта с учетом условий нашей страны. <...> Сопоставительные расчеты, выполненные ЦНИИС, показали, что несущая способность мостовых конструкций, запроектированных по Еврокодам, приблизительно на 30% выше несущей способности аналогичных конструкций, запроектированных по отечественным нормам. <...> Полученное различие во многом обусловлено тем, что расчетные (временные и постоянные) нагрузки на мосты, принимаемые по Еврокодам, существенно выше отечественных расчетных наПОЗДРАВЛЯЕМ ПОЗДРАВЛЯЕМ Владимира Александровича Ходоша с 90-летним юбилеем! <...> Трудовая деятельность лауреата Государственной премии СССР и премии Совета Министров СССР, Почетного транспорт ного строителя, Почетного строителя России В.А. <...> В годы Великой Отечественной войны участвовал в боевых действиях на Нарвском плацдарме, на финском участке фронта близ Выборга, в Висло-Одерской операции. <...> Бау мана и, получив в 1952 г. квалификацию инженер-механик по подъемнотранспортным и дорожно-строительным машинам, начал свой трудовой путь в проектном институте «Метрогипротранс». <...> С 1977 г. – главный инженер СКТБ «Тоннельметрострой», одним из организаторов создания которого он являлся. <...> А с 1995 г. и до выхода на пенсию был бессменным руководителем СКТБ. <...> Воз главляемая им организация участвовала в строительстве метрополитенов во всех городах нашей страны, тоннелей на БАМе, на ж.-д. линии Иджеван – Раздан, ускорителя в Протвино; в создании и внедре нии новых механизированных проходческих щитов, шахтных комплек06 сов, новых технологий, про цессов, конструкций из полимерных материа лов, разрабатывала наиболее <...>