Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грани  / № 66 1967

Бертран Рассел. Басни Джеймса Тэрбера. Новая пьеса Арабаля. Генрих Бёль разговаривает с литературным критиком. «Блоу ап». Александер Колдер и его мобиле. «Синяя картина». (190,00 руб.)

0   0
Первый авторОрленин
Страниц16
ID487378
АннотацияБертран Рассел. Басни Джеймса Тэрбера. Новая пьеса Арабаля. Генрих Бёль разговаривает с литературным критиком. «Блоу ап». Александер Колдер и его мобиле. «Синяя картина».
Орленин, Д. Бертран Рассел. Басни Джеймса Тэрбера. Новая пьеса Арабаля. Генрих Бёль разговаривает с литературным критиком. «Блоу ап». Александер Колдер и его мобиле. «Синяя картина». / Д. Орленин // Грани .— 1967 .— № 66 .— С. 238-253 .— URL: https://rucont.ru/efd/487378 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разнообразные и зачастую противоречащие друг другу высказывания Рассела прежде всего свидетельствуют о том, что он иногда просто не в состоянии промолчать. <...> Однако появление первой части его автобиографии — самое крупное литературное событие этого года в Англии — не может не привлечь общего внимания. <...> Уже первая часть автобиографии, охватывающая время с 1872 по 1914 год, позволяет углубиться в духовный мир одного из самых интересных людей нашего века. <...> Об этих двух страстях Рассел пишет в своей автобиографии, что они возвышали его над землей, куда его, однако, всегда возвращало страдание. <...> Бертран Рассел, внук премьер-министра либеральной партии, вырос под строгим надзором своей бабушки и сильно страдал от одиночества. <...> В восемнадцатилетнем возрасте наконец, незадолго до того, как Рассел поступил в кембриджский университет, он прочел в автобиографии Стюарта Милла о том, как его отец говорил ему, что вопрос «Кто создал меня» несостоятелен потому, что сразу же вызывает вопрос «Кто создал Бога?» <...> 242 ГРАН И БАСНИ ДЖЕЙМСА ТЭРБЕРА Одно лишь слово «басня» пробуждает во многих из нас детские или в лучшем случае школьные воспоминания. <...> Наперекор всем возможным возражениям против басни, американский писатель Джеймс Тэрбер показал, что она даже в нашем XX веке — не ископаемый литературный жанр. <...> О том, что басня и в наши дни может исполнять свою задачу, свидетельствует тот факт, что после появления многих басен Тэрбера поодиночке в журнале «Нью-Йоркер» они были собраны в 1943 году в книгу под названием «Басни для нашего времени» и с тех пор неоднократно переводились на иностранные языки. <...> Как же видоизменяет Тэрбер этот старинный жанр и делает его доступным современному человеку, без того, чтобы его отталкивал досадный детский тон традиционных рассказчиков? <...> В принципе Тэрбер использует мотивы классической басни, но он привлекает к себе внимание читателя тем, что его герои зачастую действуют совсем по-иному, чем <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ