Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2015

РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ ПРОХОДИМОСТИ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамов
АвторыАипов Т.А., Новиков Г.П., Каспаров В.Б.
Страниц7
ID486786
АннотацияВ статье приведены результаты моделирования движения автомобиля на внутренней дополнительной опоре при повреждении пневматической шины, позволяющие расчетным путем определять основные показатели опорной проходимости полноприводной автомобильной техники, оценивать и прогнозировать уровень ее подвижности
УДК629.113.073.001.57
РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ ПРОХОДИМОСТИ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ / В.Н. Абрамов [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №1 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/486786 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2015 УДК 629.113.073.001.57 В. Н. АБРАМОВ, Т. А. АИПОВ, Г. П. НОВИКОВ, В. Б. КАСПАРОВ РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ ПРОХОДИМОСТИ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ В статье приведены результаты моделирования движения автомобиля на внутренней дополнительной опоре при повреждении пневматической шины, позволяющие расчетным путем определять основные показатели опорной проходимости полноприводной автомобильной техники, оценивать и прогнозировать уровень ее подвижности. <...> В условиях отсутствия автомобильных дорог или их разрушении одним из важнейших свойств полноприводных автомобилей, от которого может зависеть успешность выполнения задачи, становится их опорная проходимость. <...> И главным фактором обеспечения высокого уровня подвижности полноприводной автомобильной техники (АТ), и в частности опорной проходимости колесной техники, является выбор автомобильных шин [1]. <...> Создание «безопасных» колес, которые сохраняют работоспособность после повреждения колесного движителя (его пневматических шин), является одним из актуальных и своевременных решений сохранения подвижности АТ. <...> Основные конструктивные решения колес с повышенной безопасностью представлены в таблице 1, из обзора исключены колеса с пневматическими шинами и вращающейся на ободе внутренней опорой, как заведомо недостаточно удовлетворяющие требованиям по сохранению подвижности при разрушении шины. <...> Для автомобилей многоцелевого назначения (АМН), используемых для выполнения большого объема транспортных работ, наиболее приемлемыми конструкциями следует считать колеса с пневматической радиальной бескамерной шиной [1] регулируемого давления и доработанным внутренним упругим ограничителем деформации (табл. <...> Такие колеса обеспечивают высокий уровень подвижности с неповрежденными шинами (в том числе на слабонесущих грунтах при регулировании давления воздуха в них) и способны <...>