Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2015

МОДЕЛИРОВАНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ КАБИНЫ МНОГООСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГасанов
АвторыЧерненко А.Б., Сиротин П.В., Скринников Е.В.
Страниц11
ID486734
АннотацияРассмотрены основные принципы моделирования случайных пространственных колебаний систем вторичного подрессоривания колесных транспортных средств. Предложена математическая модель, отражающая взаимосвязь различных движений, внешних воздействий, а также инерционных и упруго-диссипативных свойств системы, что позволяет на стадии проектирования оценить эффективность различных систем подвешивания и выбрать наилучший вариант конструкции с учетом условий их эксплуатации
УДК629. 33. 022. 48
МОДЕЛИРОВАНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ КАБИНЫ МНОГООСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / Б.Г. Гасанов [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №4 .— С. 41-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/486734 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2015 УДК 629. <...> 48 Б.Г. ГАСАНОВ, А.Б. ЧЕРНЕНКО, П.В. СИРОТИН, Е.В. СКРИННИКОВ МОДЕЛИРОВАНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ КАБИНЫ МНОГООСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Рассмотрены основные принципы моделирования случайных пространственных колебаний систем вторичного подрессоривания колесных транспортных средств. <...> Предложена математическая модель, отражающая взаимосвязь различных движений, внешних воздействий, а также инерционных и упруго-диссипативных свойств системы, что позволяет на стадии проектирования оценить эффективность различных систем подвешивания и выбрать наилучший вариант конструкции с учетом условий их эксплуатации. <...> Ключевые слова: многоосные автомобили, кабина, подвеска, плавность хода, вторичный амортизатор, динамическая модель, нелинейные характеристики нагрузки, колебания нагрузки на экипаж, случайные колебания. <...> Подвеска кабины многоосных автотранспортных средств является важным элементом в цепи систем, обеспечивающих плавность хода и влияющих на условия рабочего места водителя и безопасность движения. <...> Поэтому, для обеспечения оптимальных условий выполнения водителем автотранспортного средства функциональных задач управления, необходимо создать эффективные системы подрессоривания кабин автомобилей [1]. <...> Можно выделить четыре основных уровня, характеризующие упруго-диссипативные связи, параметры которых в наибольшей степени поддаются варьированию при создании систем подрессоривания [1, 2]. <...> К первому уровню - можно отнести пневматические шины, которые непосредственно связаны с процессом передачи колебаний, вибраций и толчков, обусловленные профилем дороги. <...> Однако, потенциальные возможности улучшения плавности хода автомобилей за счёт использования только пневматических шин ограничены [3, 4]. <...> Комплексным средством, позволяющим наиболее эффективно снижать как динамическую нагруженность автомобиля, так и уровень вибронагруженности <...>