Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2011

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ГРУППИРОВКИ ЧИСЕЛ (ОБЪЕКТОВ) В УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина
АвторыСорокина Ю.В.
Страниц8
ID486437
АннотацияВ статье рассматривается классификация методов группировки чисел (объектов) и возможность их использования в адаптивном управлении транспортными потоками
УДК– 656.056
Сорокина, О.В. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ГРУППИРОВКИ ЧИСЕЛ (ОБЪЕКТОВ) В УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ / О.В. Сорокина, Ю.В. Сорокина // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №2 .— С. 143-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/486437 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2011 УДК – 656.056 О. В. СОРОКИНА, Ю. В. СОРОКИНА ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ГРУППИРОВКИ ЧИСЕЛ (ОБЪЕКТОВ) В УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ В статье рассматривается классификация методов группировки чисел (объектов) и возможность их использования в адаптивном управлении транспортными потоками. <...> Потери Российской Федерации из-за не развитости и низкой пропускной способности сети автомобильных дорог составили 3% валового внутреннего продукта. <...> . 50% общего объѐма перевозок по автодорогам федерального значения осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети. <...> Методы управления дорожным движением заключаются в регулировании дорожного движения, т.е. связанные с работой светофорной сигнализацией. <...> В роли объектов управления дорожного движения выступают транспортные потоки. <...> Цель работы – в рассмотрении математической модели «вход-состояние-выход» и подробнее остановится на группировке транспортного потока. <...> Данная модель заключается в том, что имея интенсивность транспортного потока на перекрѐстке, на выходе получаем длительность основных параметров светофорной сигнализации (длительности цикла светофорного регулирования и доля основных сигналов светофора) с помощью группировки транспортного потока с целью оптимизации задержки транспортных средств. <...> При этом транспортный поток представляет собой конечное множество ограниченное длинной перегона (прямого участка между перекрѐстками). <...> Метод группировки позволяет обеспечивать первичное обобщение данных, представление их в более упорядоченном виде. <...> Благодаря группировке можно соотнести сводные показатели по совокупности в целом со сводными показателями по группам. <...> Группировка позволяет делать вывод о структуре совокупности и о роли отдельных групп этой совокупности. <...> Именно группировка формирует основу для последующей сводки и анализа данных. <...> Признаки, по которым проводится <...>