Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2012

ВОЗМОЖНЫЙ ПРИНЦИП МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ И ПРИЛЕГАЮЩИХ К ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШутов
АвторыКущенко С.В., Загородний Н.А.
Страниц6
ID486375
АннотацияРассмотрено модельное представление улично-дорожной сети и автомобильных стоянок в виде простой электрической цепи. Предложена методика моделирования транспортных потоков, предусматривающая учет массы движущихся в транспортном потоке автомобилей и сопротивление движению транспортных средств, с последующим применением разработанной методики к расчету основных транспортных параметров автомобильных стоянок
УДК656.11.021.24
Шутов, А.И. ВОЗМОЖНЫЙ ПРИНЦИП МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ И ПРИЛЕГАЮЩИХ К ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК / А.И. Шутов, С.В. Кущенко, Н.А. Загородний // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №1 .— С. 88-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/486375 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1(36) 2012 (январь–март) Безопасность движения и автомобильные перевозки БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ УДК 656.11.021.24 А. И. ШУТОВ, С. В. КУЩЕНКО, Н. А. ЗАГОРОДНИЙ ВОЗМОЖНЫЙ ПРИНЦИП МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ И ПРИЛЕГАЮЩИХ К ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК Рассмотрено модельное представление улично-дорожной сети и автомобильных стоянок в виде простой электрической цепи. <...> Предложена методика моделирования транспортных потоков, предусматривающая учет массы движущихся в транспортном потоке автомобилей и сопротивление движению транспортных средств, с последующим применением разработанной методики к расчету основных транспортных параметров автомобильных стоянок. <...> Предлагаемые методики расчетов [1, 2, 3] по организации дорожного движения консервативны, далеки от совершенства и практически не используют современные методы анализа, в том числе, методы моделирования. <...> Предлагается вариант электромоделирования транспортных потоков автомобилей, позволяющий решать целый ряд задач организации дорожного движения, до последнего времени недоступных при традиционном подходе. <...> Главной задачей исследования явилось установление аналогий между основополагающими характеристиками (сила тока, напряжение, сопротивление) и характеристиками транспортного потока. <...> Усредненная масса одного автомобиля - m , усредненная скорость движения «колонны» - v , обгонов и остановок нет. <...> Количество автомобилей в единице объема материального транспортного потока l S n N   формуле: а его интенсивность (аналог силы тока) I   , отсюда получаем выражение: l v j ml S vN j S   I m N , . <...> Если вернуться к формулировкам Г.И. Клинковштейна [1], то интенсивность И v q где q - плотность потока (авт/км). <...> При этом понятна связь интенсивности материального потока и интенсивности потока автомобилей: 88 Мир транспорта и технологических машин , (1) (2) , где N - общее количество автомобилей на выбранном маршруте, S - условная <...>