Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2012

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ НА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ В МЕСТАХ УСТАНОВКИ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКапский
АвторыРябчинский А.И., Пегин П.А.
Страниц10
ID486339
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы разработки методики определения экономических потерь в дорожном движении на искусственных неровностях, расположенных в зоне нерегулируемых пешеходных переходах. Выполнены исследования процесса проезда искусственной неровности транспортными средствами, а также имитационное моделирование проезда одиночной искусственной неровности. Разработана модель псевдорегулируемого режима взаимодействия транспортных и пешеходных потоков, позволяющая рассчитать задержки и остановки транспорта при любой транспортно-пешеходной нагрузке. В результате исследований разработана методика расчета экономических потерь на искусственных неровностях. Создано программное обеспечение для сокращения трудозатрат по определению потерь на искусственной неровности
УДК656
Капский, Д.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ НА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ В МЕСТАХ УСТАНОВКИ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ / Д.В. Капский, А.И. Рябчинский, П.А. Пегин // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №3 .— С. 103-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/486339 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ УДК 656 Д. В. КАПСКИЙ, А. И. РЯБЧИНСКИЙ, П. А. ПЕГИН ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ НА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ В МЕСТАХ УСТАНОВКИ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ В статье рассмотрены вопросы разработки методики определения экономических потерь в дорожном движении на искусственных неровностях, расположенных в зоне нерегулируемых пешеходных переходах. <...> Выполнены исследования процесса проезда искусственной неровности транспортными средствами, а также имитационное моделирование проезда одиночной искусственной неровности. <...> Разработана модель псевдорегулируемого режима взаимодействия транспортных и пешеходных потоков, позволяющая рассчитать задержки и остановки транспорта при любой транспортно-пешеходной нагрузке. <...> В результате исследований разработана методика расчета экономических потерь на искусственных неровностях. <...> Ключевые слова: потери в дорожном движении, экономические потери, искусственные неровности, эффективность мероприятий Проезд искусственной неровности по своему характеру очень близок к кратковременной остановке транспортного средства – после торможения, как правило, наступает интенсивный разгон (рис. <...> Однако это отличие, как установлено в результате имитационного моделирования, компенсируется непосредственным проездом через искусственную неровность, при котором значительно увеличиваются нагрузки на подвеску, несущие конструкции и трансмиссию транспортного средства, ускоряющие его износ, а также нагрузка на водителя и пассажиров, вызывающие психофизиологическое неприятие искусственной неровности. <...> На основании вышеизложенного, основные издержки при проезде искусственной неровности определяются как одна остановка транспортного средства с разрешенной скорости движения: – 20 км/ч – в жилых зонах и на приравненных к ним дворовых территориях; – 60 км/ч – на улицах <...>