Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2012

О ПОДХОДАХ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ АВТОБУСОВ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛипенков
АвторыМаслова О.А., Елисеев М.Е.
Страниц10
ID486336
АннотацияВ статье приводятся результаты исследования времени простоя автобусов под посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта. Рассматриваются существующие подходы к анализу времени простоя автобусов. Выявлены новые факторы, влияющие на время простоя. Результаты исследования служат для определения пропускных способностей остановочных пунктов, а также для разработки имитационных моделей пассажирских перевозок
УДК656.13
Липенков, А.В. О ПОДХОДАХ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ АВТОБУСОВ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА / А.В. Липенков, О.А. Маслова, М.Е. Елисеев // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №3 .— С. 84-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/486336 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3(38) 2012 (июль-сентябрь) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК 656.13 А. В. ЛИПЕНКОВ, О. А. МАСЛОВА, М. Е. ЕЛИСЕЕВ О ПОДХОДАХ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ АВТОБУСОВ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В статье приводятся результаты исследования времени простоя автобусов под посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта. <...> Результаты исследования служат для определения пропускных способностей остановочных пунктов, а также для разработки имитационных моделей пассажирских перевозок. <...> Ключевые слова: время простоя, посадка и высадка пассажиров, остановочный пункт, пассажирские перевозки, имитационное моделирование. <...> В работах [1, 2, 3] рассматривалось создание имитационной модели городских пассажирских перевозок для Нижнего Новгорода. <...> При разработке такой модели перед исследователями встал ряд вопросов, один из которых – моделирование времени простоя автобусов на остановочных пунктах рассмотрен в данной статье. <...> АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ При исследовании закономерностей изменения продолжительности простоев транспортных средств на остановочных пунктах специалисты в области пассажирских перевозок использовали различные подходы. <...> Волгоградские специалисты предлагали использовать распределение Эрланга второго порядка для описания продолжительности простоя транспортных средств на остановках или определять его как функцию от пассажирообмена остановочного пункта [4]. <...> Были также предложения использовать показательный закон распределения [5, 6] и нормальный закон распределения [7]. <...> Другие исследователи выявили, что на время простоя влияет количество дверей транспортного средства и тип подвижного состава. <...> Также исследователи сделали заключение о линейной зависимости между продолжительностью выхода и количеством сошедших пассажиров при обратно пропорциональном влиянии количества дверей. <...> Как видно из проведенного <...>