Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2012

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукьянченков
Страниц10
ID486334
АннотацияРассмотрен путь повышения активной безопасности дорожного движения с точки зрения изменения поведение водителей, переходящих границы безопасного управления, с помощью создания обратной связи Опираясь на социально-психологической аспект, предложена модель оптимального поведения водителя в дорожном движении. Обоснована необходимость создания многоэтапной системы подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств.
УДК004.023
Лукьянченков, Ю.А. АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ / Ю.А. Лукьянченков // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №3 .— С. 68-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/486334 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3(38) 2012 (июль-сентябрь) Безопасность движения и автомобильные перевозки БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ УДК 004.023 Ю. А. ЛУКЬЯНЧЕНКОВ АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Рассмотрен путь повышения активной безопасности дорожного движения с точки зрения изменения поведение водителей, переходящих границы безопасного управления, с помощью создания обратной связи. <...> Опираясь на социально-психологической аспект, предложена модель оптимального поведения водителя в дорожном движении. <...> Обоснована необходимость создания многоэтапной системы подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств. <...> Ключевые слова: активная безопасность, безопасность дорожного движения, водитель, дорожно-транспортное происшествие, дистанция, качество управления, интервал, скорость, транспортное средство, обратная связь, повышение квалификации. <...> Конечно, дорожно-транспортные происшествия (ДТП) случались и на заре автомобилестроения, но масштабы настоящего, стихийного бедствия, они приобрели буквально за последние пятьдесят лет. <...> Увы, но вместе с тем, увеличивается и число ДТП, причем с летальным исходом. <...> Необходимо подчеркнуть тот факт, что причины смертности и травматизма в результате ДТП, а также их последствия известны и могут быть предотвращены. <...> В большинстве европейских стран основной причиной ДТП считается поведение водителей. <...> Именно от их отношения к компонентам транспортной системы «водитель – автомобиль – дорога – среда» во многом зависит безопасность дорожного движения (БДД). <...> Для целенаправленного решения вопроса повышения БДД, необходим всесторонний анализ. <...> Одним из показателей БДД, является комплексный показатель, характеризующий вероятность гибели людей в дорожном движении, называемый социальным риском. <...> Социальный риск равен произведению трех единичных показателей БДД: Р(г) = Р(У) Р(ДТПу/У) Р(Г/ДТПу) , (1) где: Р(Г) – социальный <...>