Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2012

АНАЛИЗ СТЕПЕНИ ЗАГРУЗКИ МАРШРУТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ГОРОДА ОРЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНовиков
АвторыСевостьянов А.Л., Катунин А.А., Кулев А.В.
Страниц6
ID486317
АннотацияМатериал статьи посвящен анализу степени загрузки маршрутной транспортной сети города Орла, путем условной разбивки на укрупненные микрорайоны по принципу трудовых, учебных, социальных, культурных, бытовых и досуговых перемещений горожан и гостей города
УДК656.135.073
АНАЛИЗ СТЕПЕНИ ЗАГРУЗКИ МАРШРУТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ГОРОДА ОРЛА / А.Н. Новиков [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №4 .— С. 69-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/486317 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ УДК 656.135.073 А. Н. НОВИКОВ, А. Л. СЕВОСТЬЯНОВ, А. А. КАТУНИН, А. В. КУЛЕВ АНАЛИЗ СТЕПЕНИ ЗАГРУЗКИ МАРШРУТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ГОРОДА ОРЛА Материал статьи посвящен анализу степени загрузки маршрутной транспортной сети города Орла, путем условной разбивки на укрупненные микрорайоны по принципу трудовых, учебных, социальных, культурных, бытовых и досуговых перемещений горожан и гостей города. <...> Ключевые слова: маршрутная транспортная сеть, маршрут, остановочный пункт, транспортная подвижность, маршрутное транспортное средство. <...> Решение проблемы предоставления услуг населению по перевозкам за счет увеличения количества маршрутных транспортных средств, может вызвать новую проблему - резкое увеличение интенсивности движения транспорта в городе. <...> Ежедневно на дорогах города работает дополнительно к муниципальному транспорту, от 300 до 400 автобусов частных владельцев. <...> На такую интенсивность движения многие транспортные артерии города просто не рассчитаны [1]. <...> Увеличение интенсивности движения потянуло за собой рост числа ДТП, пробки на дорогах, срыв графиков движения и как результат – снижение качества обслуживания пассажиров. <...> Непрерывное расширение границ города за счет интенсивного периферийного жилищного строительства, повышение материального и культурного уровня трудящихся, возросшая в связи с этим подвижность населения предъявляют более высокие требования к условиям транспортного обслуживания населения. <...> В настоящее время в структуру ГПТ г. Орел входят два муниципальных предприятия: муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие №1 (МУ ПАТП-1) и муниципальное унитарное предприятие «Трамвайно-троллейбусное предприятие» (МУП ТТП), а так же более 5-ти крупных перевозчиков различных форм собственности (партнерства): индивидуальных владельцев транспортных средств и коллективных <...>