Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2014

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДАЧИ СМЕСИ ПОЛОЖЕНИЕМ ПОВОРОТНОЙ ЗАСЛОНКИ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА СИСТЕМЫ ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ДВИГАТЕЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМанойло
Страниц7
ID486258
АннотацияПредложена математическая модель регулирования процесса подачи рабочего тела (свежего заряда или топливно-воздушной смеси), поступающего в систему воздухоснабжения двигателя; поворотной заслонкой обеспечивается плавное изменение проходного сечения в горловине дроссельного узла, что дает возможность регулировать величину расхода рабочего тела (РТ) в ДВС, при изменении эксплуатационных режимов работы транспортных средств
УДК621.436.681.51
Манойло, В.М. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДАЧИ СМЕСИ ПОЛОЖЕНИЕМ ПОВОРОТНОЙ ЗАСЛОНКИ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА СИСТЕМЫ ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ДВИГАТЕЛЯ / В.М. Манойло // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №3 .— С. 53-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/486258 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 УДК 621.436.681.51 В. М. МАНОЙЛО РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДАЧИ СМЕСИ ПОЛОЖЕНИЕМ ПОВОРОТНОЙ ЗАСЛОНКИ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА СИСТЕМЫ ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ДВИГАТЕЛЯ Предложена математическая модель регулирования процесса подачи рабочего тела (свежего заряда или топливно-воздушной смеси), поступающего в систему воздухоснабжения двигателя; поворотной заслонкой обеспечивается плавное изменение проходного сечения в горловине дроссельного узла, что дает возможность регулировать величину расхода рабочего тела (РТ) в ДВС, при изменении эксплуатационных режимов работы транспортных средств. <...> ВВЕДЕНИЕ В подавляющем большинстве современных газовых и бензиновых двигателей системы воздухоснабжения оборудованы дроссельным узлом. <...> Поворотной заслонкой узла обеспечивается эффективное регулирование величины расхода рабочего тела в цилиндры ДВС. <...> Заслонка в своем любом промежуточном положении между полным закрытием и открытием обеспечивает плавное изменение проходного сечения горловины дроссельного узла. <...> Изменением проходного сечения осуществляется регулирование расхода рабочего тела, поступающего в цилиндры ДВС. <...> Согласованная работа дроссельного узла, систем топливоподачи, зажигания и пр, контролируется комплексной системой управления ДВС, создает благоприятные условия для осуществления эффективного рабочего процесса в широком диапазоне изменения скоростных и нагрузочных режимов работы транспортных средств (ТС). <...> АНАЛИЗ ПОСЛЕДНИХ ДОСТИЖЕНИЙ И ПУБЛИКАЦИЙ Дроссельные узлы систем воздухоснабжения, адаптированные к транспортным ДВС, изготавливаются в достаточно разнообразном конструктивном исполнении и отличаются между собой функциональными возможностями [1–20]. <...> Тем не менее, в технической печати модель регулирования процесса течения рабочего тела в горловине дроссельного узла системы воздухоснабжения ДВС с помощью поворотной заслонки <...>