Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Контроль. Диагностика  / №3 2011

НОВАЯ МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА (210,00 руб.)

0   0
Первый авторГрязев
АвторыГригоров И.В., Нуждин Г.А., Павеле Л.А.
Страниц5
ID485976
АннотацияПредложено использование новой методики контроля качества учебного процесса в вузе, отвечающего требованиям ГОСТ Р 52614.2–2006 к образовательным учреждениям, предоставляющим образовательные услуги. С его помощью можно осуществлять комплексный мониторинг образовательной деятельности и планировать ее совершенствование
УДК658.5.012.7:378.1
НОВАЯ МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА / М.В. Грязев [и др.] // Контроль. Диагностика .— 2011 .— №3 .— С. 40-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/485976 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Грязев, И.В. Григоров, Г.А. Нуждин, Л.А. Павеле "Новая методика контроля качества учебного процесса вуза" УДК 658.5.012.7:378.1 М.В. Грязев, И.В. Григоров, Г.А. Нуждин, Л.А. Павеле (ТулГУ, Тула; ООО "Консерсиум", Москва) Email: la_pavele@mail.ru НОВАЯМЕТОДИКАКОНТРОЛЯКАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА Предложено использование новой методики контроля качества учебного процесса в вузе, отвечающего требова ниям ГОСТ Р 52614.2–2006 к образовательным учреждениям, предоставляющим образовательные услуги. <...> Обеспечение высокого качества образования – один из ведущихприоритетов государственной по литики Российской Федерации в области образова ния [1]. <...> Качество образования–это обобщенная ха рактеристика образовательного процесса и его ре зультатов, выражающая меру соответствия приня тым в обществе и документированным (в форме го сударственныхобразовательныхстандартов в том числе) требованиям. <...> А контроль качества – осново полагающий процесс в системе менеджмента каче ства образовательного учреждения. <...> Полностью качество стано вится очевидным только после начала использова ния продукции или после предоставления услуги, т.е. в результате практической деятельности обу чающегося как специалиста. <...> Одной из последнихтенденций, реализуемых в российской системе образования, является перенос ответственности за качество и его оценку с про цедур внешнего контроля образовательного процес са на базе национальныхсистем лицензирования и аккредитации в сторону внутренней самооценки образовательныхучреждений на основе техили иныхмоделей [3]. <...> Стандарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в европейском пространст 38 ве, разработанные ENQA [4] декларируют, что са мообследование и самооценка учебныхзаведений – это отправная точка для эффективной гарантии качества. <...> Именно поэтому у вузов возникает потребность создания отлаженной системы оценки качества об разовательной деятельности <...>