Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 25. Международные отношения и мировая политика.  / №3 2013

ПРОБЛЕМЫ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК В ОТНОШЕНИЯХ РОССИИ И ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗверева
Страниц23
ID485602
АннотацияСтатья посвящена анализу современных проблем в отношениях между Россией и ЕС в сфере воздушного сообщения. Представлен анализ становления международного воздушного сообщения и его правовой базы. Рассмотрены основные этапы формирования единого воздушного пространства в Европейском союзе. Особое внимание уделено изучению противоречий в отношениях между Россией и странами ЕС в сфере авиаперевозок. Проанализированы причины, а также возможные пути разрешения этих противоречий, намеченные в ходе двусторонних переговоров между Россией и странами — членами ЕС и в рамках первого международного Авиационного саммита Россия — ЕС в 2011 г.
Зверева, И.В. ПРОБЛЕМЫ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК В ОТНОШЕНИЯХ РОССИИ И ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА / И.В. Зверева // Вестник Московского университета. Серия 25. Международные отношения и мировая политика. .— 2013 .— №3 .— С. 139-161 .— URL: https://rucont.ru/efd/485602 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зверева* ПРОБЛЕМЫ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК В ОТНОШЕНИЯХ РОССИИ И ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» 119991, Россия, Москва, Ленинские горы, 1 Статья посвящена анализу современных проблем в отношениях между Россией и ЕС в сфере воздушного сообщения. <...> Представлен анализ становления международного воздушного сообщения и его правовой базы. <...> Проанализированы причины, а также возможные пути разрешения этих противоречий, намеченные в ходе двусторонних переговоров между Россией и странами — членами ЕС и в рамках первого международного Авиационного саммита Россия — ЕС в 2011 г. Ключевые слова: Россия, Европейский союз, международное воздушное право, международное воздушное сообщение, гражданская авиация, авиаперевозки, либерализация рынка авиаперевозок, интеграция, европейский перевозчик, единое воздушное пространство, Авиационный саммит. <...> Так, формирование режима «Открытое небо» (Open sky) стало результатом трансформации суверенных воздушных пространств в единое европейское воздушное пространство. <...> В августе 2010 г. премьер-министр Молдавии Влад Филат направил письмо председателю Европейской комиссии Жозе Мануэлю Баррозу, в котором объявил о желании Республики Молдова добиться либерализации авиаперевозок и обеспечить доступ на молдавский рынок бюджетных авиакомпаний. <...> 26 июня 2012 г. Соглашение о едином воздушном пространстве между Молдовой и Европейским союзом было подписано [Common Aviation Area Agreement between the European Union and its Member States and the Republic of Moldova, 2012]. <...> 2 декабря 2010 г. ЕС и Грузия подписали Соглашение о едином авиационном пространстве [Common Aviation Area Agreement between the European Union and its Member States, of the one part, and Georgia, of the other part, 2011]. <...> С 2009 г. между ЕС и Азербайджаном действует Горизонтальное соглашение, а 24 января 2013 г. между этими субъектами международных отношений прошел <...>