ИСТОРИЯ ИДЕИ: НСПК Достижения, пробы и ошибки Т очкой отсчета в разви тии рынка платежных карт в России принято считать 1991 г., когда Кредобанк начал эмитировать карты Visa. <...> Однако междуна родные платежные системы, прежде всего Visa и Europay, не торопились включать рос сийские кредитные организа ции в число свои членов, да и порог вхождения в них был слишком велик для многих банков. <...> Между тем, в России уже к 1993 г. созрела явная необходимость в системах роз ничных безналичных расчетов. <...> Острый дефицит денег в эконо мике и почти бартерные отно шения между хозяйствующими субъектами заставляли по следних изобретать новые спо собы расчета с собственными сотрудниками. <...> Особенно ост рой ситуация оказалась в про мышленных центрах, где на градообразующих предприяти ях трудились десятки тысяч че ловек. <...> Идея использовать банков ские карты в качестве инстру мента выдачи заработной пла ты и расчетов в локальных ин фраструктурах была встречена рынком на ура. <...> Результатом стало появление на рынке де «Из идеи Union Card превратилась в компанию в апреле 1993 г. Я хорошо помню собрание, на котором присутствовали шесть человек, представлявших два банка. <...> Из Инкомбанка — Владимир Виноградов, Анатолий Макаев и Фе дор Наумов, а из Автобанка — Наталья Раев ская, Юрий Коваль и я. <...> » «Платежная система «Золотая Корона» — про дукт, созданный молодыми новосибирскими учеными, выпускниками НГУ, которые делали ставку на амбициозные решения и очень быс тро и даже агрессивно их реализовывали. <...> В первую очередь система создавалась как ус пешный коммерческий проект. <...> Врезультате некоторые банки считали, что, вступив в СТБ Кард, они могут по пасть в зависимость от банка, являвшегося их конкурентом. <...> Для небольших банков эта за висимость не казалась обременительной и уг рожающей.» сятков локальных платежных систем, каждая из которых использо вала свои, не стандартизованные технологии. <...> Наиболее масштаб <...>