Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 4 2010

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДегтярев
АвторыПоликарпов А.В.
Страниц5
ID485092
АннотацияПредставлены этапы проектирования и ремонта узлов трения с расчетом подшипника скольжения в режиме жидкостного трения
УДК621.8.001.24 (075)
Дегтярев, М.Г. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ / М.Г. Дегтярев, А.В. Поликарпов // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 4 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/485092 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4(31)2010 (октябрь-декабрь) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 621.8.001.24 (075) М.Г. ДЕГТЯРЕВ, А.В. ПОЛИКАРПОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ Представлены этапы проектирования и ремонта узлов трения с расчетом подшипника скольжения в режиме жидкостного трения. <...> Подшипниковые узлы (ПУ) являются важнейшими структурными элементами машин и приборов и составляют основную часть узлов трения. <...> Отказы техники, как правило, происходят из-за отказов ПУ, которые, таким образом, ограничивают долговечность машин и приборов. <...> Технологическое обеспечение надежности при проектировании и ремонте подшипников заключается в определении требуемых параметров качества антифрикционного слоя и разработке технологических процессов (ТП). <...> Параметры качества поверхностного слоя обусловлены как технологическими параметрами применяемых методов изготовления, сопутствующего или последующего упрочнения и т. п. <...> Физико-механическое и структурное состояние поверхностного слоя антифрикционного материала является решающим в обеспечении заданной надежности подшипника скольжения. <...> Это должно обеспечить быструю адаптацию рабочих поверхностей к имеющимся в сопряжении видам изнашивания и требуемую усталостную прочность антифрикционного слоя. <...> При этом каждый ТП при использовании определенных материалов обладает ограниченным количеством положительных свойств. <...> Управление этими свойствами осуществляется как на этапе проектирования, так и во время ТП: операционный и окончательный контроль параметров качества, режимов технологических операций и т. п. <...> . Проектирование и ремонт подшипников включает в себя следующие этапы: - определение конструктивных, технических, триботехнических и т. п. требований к подшипнику, обеспечивающих заданную долговечность узла, в зависимости от условий эксплуатации; - выбор или разработка антифрикционных материалов для различных слоев (промежуточных <...>