Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / 3 2010

ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАРОВЫХ ОПОР ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНовиков
АвторыКатунин А.А., Тебекин М.Д.
Страниц4
ID485071
АннотацияРассматриваются вопросы эксплуатации шаровых опор, их конструктивные особенности и влияние различных факторов на их работоспособность. Определяются направления совершенствования методов диагностирования в рамках проведения планового технического обслуживания легковых автомобилей
УДК627
Новиков, А.Н. ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАРОВЫХ ОПОР ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / А.Н. Новиков, А.А. Катунин, М.Д. Тебекин // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 3 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/485071 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 627 А.Н. НОВИКОВ, А.А. КАТУНИН, М.Д. ТЕБЕКИН ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАРОВЫХ ОПОР ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Рассматриваются вопросы эксплуатации шаровых опор, их конструктивные особенности и влияние различных факторов на их работоспособность. <...> Определяются направления совершенствования методов диагностирования в рамках проведения планового технического обслуживания легковых автомобилей. <...> Одним из наиболее важных элементов подвески современных автомобилей, определяющих безопасность их эксплуатации, является шаровая опора — узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. <...> Ее задача – обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении. <...> В процессе эксплуатации шарниры воспринимают в связях значительные нагрузки во всех направлениях: вертикальные – от веса автомобиля и горизонтальные – от тормозных сил и силы тяги [1]. <...> Надежность работы шарниров непосредственно влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. <...> Производителями автомобилей сегодня используются следующие основные типы конструкций передних подвесок: 1. <...> Однорычажная подвеска типа «Макферсон» или подвеска на направляющих стойках, основным элементом которой является амортизаторная стойка [1]. <...> Количество шаровых опор установленных в подвеске зависит от еѐ типа. <...> В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по кинематическим параметрам, в значительно большей степени передаѐт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложна в техническом обслуживании. <...> Многорычажная подвеска имеет более высокую стоимость, но обеспечивает значительно более высокий комфорт и широко применяется на сравнительно дорогих автомобилях, в том числе спортивных. <...> Это конусообразный металлический палец со сферическим или грибообразным наконечником, способный совершать вращательные и качательные <...>