Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / 3 2010

МОДУЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВолошко
АвторыСалахов И.И.
Страниц5
ID485068
АннотацияРассмотрены тенденции и проблемы создания современных автоматических трансмиссий. Представлены кинематические схемы и конструкции новых автоматических коробок передач на основе разработанного авторами универсального многопоточного дифференциального механизма
УДК629.113
Волошко, В.В. МОДУЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ / В.В. Волошко, И.И. Салахов // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 3 .— С. 28-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/485068 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.113 В.В. ВОЛОШКО, И.И. САЛАХОВ МОДУЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ Рассмотрены тенденции и проблемы создания современных автоматических трансмиссий. <...> Представлены кинематические схемы и конструкции новых автоматических коробок передач на основе разработанного авторами универсального многопоточного дифференциального механизма. <...> Ключевые слова: автоматическая коробка передач, планетарная система, универсальный многопоточный дифференциальный механизм. <...> Использование коробок передач планетарного типа в автоматических трансмиссиях транспортных средств обусловлено возможностью получения малогабаритной, компактной по компоновке конструкции, легко вписывающейся в ограниченное габаритами кузова пространство и обеспечивающие экономичность, динамичность, комфорт, безопасность движения. <...> На сегодняшний день можно выделить две тенденции развития трансмиссий с автоматической коробкой передач (АКП). <...> Одна из них характеризуется постоянным увеличением числа передач, что вызвано потребностью значительного улучшения топливноэкономических показателей автомобилей. <...> Вторая тенденция развития - совершенствование электронного блока управления и его программного обеспечения, обусловленное требованиями к эксплуатационным свойствам автотранспортных средств. <...> В настоящее время для повышения тягово-скоростных и топливно-экономических свойств автомобилей применяются коробки передач с числом ступеней от пяти и выше для легковых и некоторых грузовых автомобилей, и от восьми передач и выше - для грузовых автомобилей, например, для магистральных тягачей. <...> Увеличение числа передач достигается за счет того, что изменяют уже существующие схемы дополнительными планетарными рядами [1,3]. <...> Недостатком вышеуказанных конструкций коробок передач является необходимость изменения кинематической схемы при изменении числа передач, что значительно усложняет конструкцию за счет увеличения числа <...>