Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 2 2010

ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ НАДЁЖНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ГОРНЫХ ДОРОГАХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАмрахов
АвторыСипко В.В., Скрыпников А.В.
Страниц3
ID485049
АннотацияВ статье представлены особенности технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей на горных дорогах с корректировкой нормативов для максимальной реализации резервов повышения их эффективности
УДК629
Амрахов, И.Г. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ НАДЁЖНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ГОРНЫХ ДОРОГАХ / И.Г. Амрахов, В.В. Сипко, А.В. Скрыпников // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 2 .— С. 47-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/485049 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2010 УДК 629 И.Г. АМРАХОВ, В.В. СИПКО, А.В. СКРЫПНИКОВ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ НАДЁЖНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ГОРНЫХ ДОРОГАХ В статье представлены особенности технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей на горных дорогах с корректировкой нормативов для максимальной реализации резервов повышения их эффективности. <...> В связи с отсутствием достаточного опыта в эксплуатации автомобилей в горных условиях создание эффективной системы технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) в настоящее время связано с определенными трудностями, вызванными недостатками информации об изменении параметров технического состояния автомобилей при эксплуатации. <...> При эксплуатации автомобилей параметры, определяющие уровень их работоспособности, непрерывно меняются. <...> Назначением ТО и ТР является поддержание работоспособности подвижного состава путем проведения мероприятий, снижающих темп изнашивания деталей и механизмов и предупреждающих их отказы, а также путем восстановления утраченной ими работоспособности. <...> Формой организации технического обслуживания и ремонта автомобилей, отвечающей принципам плановости производства, явления планово-предупредительная система технического обслуживания я ремонта. <...> Принятая еще в СССР система основана на следующих положениях [1]: - техническое обслуживание состоит в принудительном выполнении через установленный период определенного комплекса профилактических работ; - ремонт выполняется по потребности, определяемой техническим осмотром или выполняемой в процессе ТО. <...> Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, принятая на автомобильном транспорте в нашей стране, базируется на Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта [2]. <...> Положением предусматривается ежедневное техническое обслуживание (ВО), первое <...>