Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / 1 2010

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСВЕЩЕНИЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКлявин
АвторыЗеленцов М.В.
Страниц4
ID485033
АннотацияПолучена модель зависимости вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий от факторов системы водитель-автомобиль-дорогоа-среда. На этой основе определен экономический эффект от мероприятий по освещению проезжей части
УДК656.13
Клявин, В.Э. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСВЕЩЕНИЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ / В.Э. Клявин, М.В. Зеленцов // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 1 .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/485033 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(28)2010 (январь-март) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 656.13 В.Э. КЛЯВИН, М.В. ЗЕЛЕНЦОВ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСВЕЩЕНИЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Получена модель зависимости вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий от факторов системы водитель-автомобиль-дорогоа-среда. <...> Ключевые слова: освещенность, аварийность, проезжая часть The model of probability of occurring road traffic accidents depending from factors of the system driver-vehicle-road-environment was developed . <...> Key words: illumination, accident rate, traffic area Дорожно-транспортное происшествие (ДТП), как правило, является результатом действия на участников дорожного движения целого комплекса факторов. <...> Это – геометрические параметры дороги, освещение дороги, состояние покрытия проезжей части и т.д. <...> Вследствие этого особую важность имеет исследование данных о ДТП, с целью выяснения доли каждого из факторов в происшествии. <...> Для проведения такого исследования была использована база данных ДТП, зарегистрированных за период с 2000 по 2009 годы в городе Липецке. <...> С целью корректного анализа данных и учета влияния факторов, носящих качественный характер, использованы бинарные фиктивные переменные. <...> Для каждого качественного признака вводится (к-1) фиктивная переменная (к- количество градаций), далее одна из градаций принимается базовой, относительно которой и проводится изучение влияния остальных градаций. <...> При помощи процедуры нормировки, все переменные приводятся к единой шкале. <...> Основная доля (более 50%) всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных в Липецке, приходится на такой вид ДТП, как «Наезд на пешехода». <...> Поэтому, в первую очередь, необходимо выделить факторы, повышающие вероятность возникновения данного вида ДТП. <...> Для этой цели был использован коэффициент корреляции Спирмена, который дает более корректные результаты для качественных переменных, чем коэффициент корреляции Пирсона. <...> При совершении наезда на пешехода, как следует из рисунка 1, водители пытаются избежать ответственности, скрываясь <...>