Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 1 2010

К ВОПРОСУ О ФОРМАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА КАМАЗ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМухаметдинов
АвторыКозадаев Р.А., Беляев А.И., Беляев Э.И.
Страниц7
ID485023
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы, связанные с проблемами использования информационной системы в дилерско-сервисных центрах. Показаны основные методы формализации данных о деталях и узлах автомобилей КАМАЗ, а также алгоритм автоматизированного подбора перечня работ.
УДК681.3
К ВОПРОСУ О ФОРМАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА КАМАЗ / Э.М. Мухаметдинов [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 1 .— С. 15-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/485023 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2010 УДК 681.3 Э.М. МУХАМЕТДИНОВ, Р.А. КОЗАДАЕВ, А.И. БЕЛЯЕВ, Э.И. БЕЛЯЕВ К ВОПРОСУ О ФОРМАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА КАМАЗ В статье рассмотрены вопросы, связанные с проблемами использования информационной системы в дилерско-сервисных центрах. <...> Показаны основные методы формализации данных о деталях и узлах автомобилей КАМАЗ, а также алгоритм автоматизированного подбора перечня работ. <...> Предложены решения по структуризации каталога запасных частей автомобилей КАМАЗ. <...> Ключевые слова: фирменный сервис, дилерско-сервисный центр, формализация данных, информационная система In the article the problems of using information system in dealer-service centers are analyzing. <...> Key words: firm service, dealer-service center, data for4malization, information system Современные предприятия фирменного обслуживания автомобилей представляют собой сложные организационно-технические системы, предлагающие большой перечень оказываемых услуг. <...> Все возрастающий поток требований на поддержание работоспособности автомобилей заставляет искать новые пути эффективного управления сервисным обслуживанием. <...> В современных условиях надежное функционирование такого предприятия невозможно представить без научного прогнозирования его деятельности, которое базируется на результатах анализа информации. <...> От того, насколько эта информация будет актуальной, своевременной и полной, зависит качество оценки итогов прошедших периодов и прогноза будущей работы всех подразделений и служб предприятия. <...> Система фирменного обслуживания автомобилей является клиентоориентированной, то есть предлагающей комфортные условия для клиентов, что заставляет дилерскосервисные центры искать новые пути совершенствования системы сервиса. <...> Поскольку заводизготовитель гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобиля, как в гарантийный, так и в постгарантийный периоды эксплуатации, тем самым повышая свою <...>