ВЫДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРНЫХ СЕКЦИЙ УЧАСТКОВ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ИХ ПРОЧНОСТИ Внедрение в отечественную практику современного высокопроизводительного оборудования для оценки прочности эксплуатируемых нежестких дорожных одежд позволяет получать значительные массивы информации об упругих прогибах на всей протяженности обследованного участка. <...> С использованием метода накопленных разностей (method of cumulative differences ) приведен пример разделения эксплуатируемого участка автомобильной дороги на характерные секции. <...> При этом в качестве дополнительного критерия рассматривается разность между значениями среднего модуля упругости и модуля упругости 95 %-ой обеспеченности между соседними характерными секциями. <...> Применение данного подхода позволит дифференцировано подходить к назначению толщин слоев усиления дорожных одежд на участках капитального ремонта. <...> Ключевые слова: нежесткие дорожные одежды, упругий прогиб, установка динамического нагружения, модуль упругости Введение Постоянный рост интенсивности транспортных потоков и объемов грузоперевозок в комплексе с необходимостью оптимизации расходов и издержек ставит серьезные задачи по обеспечению надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния на автомобильных дорогах Российской Федерации. <...> Обеспечить и поддерживать удовлетворительное эксплуатационное состояние на участках автомобильных дорог возможно путем своевременного выполнения работ по ремонту, капитальному ремонту и содержанию. <...> При этом назначаться данные мероприятия должны только на основе работ по диагностике состояния автомобильных дорог [1]. <...> Одним из важнейших параметров, которые возможно оценить на стадии диагностики является фактический общий модуль упругости дорожной одежды (Eф), рассчитываемый исходя из зарегистрированного в полевых условиях фактического упругого прогиба. <...> Информация о значениях о фактическом <...>