Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительство и реконструкция  / №6 2014

КОЛЕБАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ УПРУГОГО ПОЛУПРОСТРАНСТВА ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТам Нгуен Чонг
Страниц8
ID484851
АннотацияПолучены аналитические решения перемещений поверхности упругого полупространства при движении сосредоточенной силы. Для решения используется аппарат обобщённых функций и интегральное преобразование Фурье. Для определения изображений Фурье неизвестных функций на границе полупространства используется условия аналитичности изображений Фурье функций перемещений в нижней комплексной полуплоскости, для чего числитель изображения Фурье функций перемещений приравнивается нулю при значениях, равных нулям знаменателя, расположенных в нижней комплексной полуплоскости
УДК624.072.2
Там, Н.Ч. КОЛЕБАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ УПРУГОГО ПОЛУПРОСТРАНСТВА ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ / Н.Ч. Там // Строительство и реконструкция .— 2014 .— №6 .— С. 58-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/484851 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Строительство и реконструкция УДК 624.072.2 НГУЕН ЧОНГ ТАМ КОЛЕБАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ УПРУГОГО ПОЛУПРОСТРАНСТВА ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ Получены аналитические решения перемещений поверхности упругого полупространства при движении сосредоточенной силы. <...> Для решения используется аппарат обобщённых функций и интегральное преобразование Фурье. <...> Для определения изображений Фурье неизвестных функций на границе полупространства используется условия аналитичности изображений Фурье функций перемещений в нижней комплексной полуплоскости, для чего числитель изображения Фурье функций перемещений приравнивается нулю при значениях, равных нулям знаменателя, расположенных в нижней комплексной полуплоскости. <...> Такой подход упрощает решение в том случае, если требуется определять только перемещения на границе области. <...> Колебания поверхности грунта, создаваемые различными подвижными нагрузками (железнодорожные поезда, поезда метро, автомобили), вызывают значительное беспокойство у жителей расположенных рядом с трассами зданий. <...> При движении современных высокоскоростных экипажей, поездов и автомобилей, увеличение уровней вибраций особенно значительно, когда скорости движения экипажей приближаются к критическим скоростям, распространения волн в рельсах, плитах и грунте. <...> Наиболее важными являются три типа таких критических скоростей: скорость поверхностной волны Рэлея в грунтах, скорость волн в плитах и минимальная фазовая скорость изгибных волн, распространяющихся в верхнем строении пути. <...> Все эти критические скорости могут быть даже превышены современными высокоскоростными поездами и автомобилями, особенно в случае, когда трассы проложены на мягких грунтах. <...> Было теоретически предсказано [1], если скорость движения поездов превышает скорость распространения волн Рэлея CR в грунте, являющемся основанием пути, вибрации существенно возрастают. <...> Это явление – возрастание вибраций <...>