Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительство и реконструкция  / №6 2012

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛЩИНЫ КОНСТРУКТИВНЫХ СЛОЕВ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД С ПОМОЩЬЮ ГЕОРАДАРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБатракова
Страниц7
ID484770
АннотацияРассмотрена методика определения толщины конструктивных слоев дорожных одежд с применением георадарных технологий. Основу методики составляет алгоритм обработки импульсных сигналов. Приведены результаты полевых экспериментов по апробации работы алгоритмов и методики на автомобильных дорогах общего пользования
УДК625.7./.8:658.562
Батракова, А.Г. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛЩИНЫ КОНСТРУКТИВНЫХ СЛОЕВ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД С ПОМОЩЬЮ ГЕОРАДАРА / А.Г. Батракова // Строительство и реконструкция .— 2012 .— №6 .— С. 75-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/484770 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Строительные материалы и технологии СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ УДК 625.7. <...> /.8:658.562 БАТРАКОВА А.Г. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛЩИНЫ КОНСТРУКТИВНЫХ СЛОЕВ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД С ПОМОЩЬЮ ГЕОРАДАРА Рассмотрена методика определения толщины конструктивных слоев дорожных одежд с применением георадарных технологий. <...> Основу методики составляет алгоритм обработки импульсных сигналов. <...> Приведены результаты полевых экспериментов по апробации работы алгоритмов и методики на автомобильных дорогах общего пользования. <...> Решение задач оценки работоспособности и прогнозирования состояния дорожных одежд подразумевает, прежде всего, получение наиболее полной и достоверной информации о текущих характеристиках конструкции дорожной одежды. <...> Первый подход предусматривает привлечение для количественного описания текущего состояния дорожной одежды обобщенных показателей и ориентирован, в первую очередь, на оценку потребительских свойств дороги. <...> Второй подход к оценке текущего состояния дорожной одежды ориентирован на анализ интегральной характеристики, отражающей совокупность свойств всей конструкции как функции отклика конструкции на внешнее воздействие. <...> Оценка состояния производится путем измерения модуля упругости (упругого прогиба) на поверхности покрытия и последующей проверки соответствия полученного (фактического) значения проектным данным. <...> Следует отметить также, что вычисленное по результатам испытаний числовое значение модуля упругости конструкции часто не дает ответа на вопрос о причинах, определяющих состояние конструкции в данный момент времени. <...> Помимо этого рассмотренным методам оценки присущи и некоторые другие недостатки, а именно: - невозможность непрерывного (при движении передвижной лаборатории со скоростью потока) получения информации о состоянии дорожной одежды; - большие затраты времени на проведение единичного измерения; - нестабильность получаемых результатов в силу их значительного <...>