Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Для выхода нажмите Esc или
Инновационный менеджемент.Курс лекций (131,40 руб.)
0
0
Издательство
[Б.и.]
Страниц
154
131,40р
Предпросмотр
ID
484547
ISBN
978-5-7264-0772-2
Инновационный менеджемент.Курс лекций / Кулаков, Ю.Н. — : [Б.и.] .— 154 с. — ISBN 978-5-7264-0772-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/484547 (дата обращения: 09.05.2025)
Вы уже смотрели
Сборник задач по алгебре. 8 класс
999,60 руб
Полевые методы инженерно-геологических и...
220,00 руб
Международный журнал гражданского и торг...
640,00 руб
Актуальные проблемы государственных и му...
200,00 руб
Онкоурология №1 2020
Вестник лимфологии №4 2011
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Инновационный_менеджемент.Курс__лекций.pdf
Стр.2
Стр.3
Инновационный_менеджемент.Курс__лекций.pdf
УДК 65 ББК 65.29 К 90 Р е ц е н з е н т ы: доктор технических наук Ю.М. Липницкий, ведущий научный сотрудник ФГУП «ЦНИИмаш»; кандидат технических наук, профессор В.И. Прокопьев (ФГБОУ ВПО «МГСУ») Кулаков, Ю.Н. К 90 Инновационный менеджмент : курс лекций / Ю.Н. Кулаков, Т.С. Мещерякова ; М-во образования и науки Росс. Федерации, Моск. гос. строит. ун-т. — Москва : МГСУ, 2013. — 154 с. ISBN 978-5-7264-0771-5 Представлена комплексная характеристика управленческих отношений, связанных с инновационным развитием предприятия. Отмечены специфические особенности инновационной деятельности, характерные для инвестиционно-строительной сферы. Для студентов, обучающихся по направлениям 080200 «Менеджмент» и 080500 «Менеджмент» в рамках учебной дисциплины «Инновационный менеджмент». УДК 65 ББК 65.29 На 1-й странице обложки использовано фото В.П. Коротихина ISBN 978-5-7264-0771-5 © ФГБОУ ВПО «МГСУ», 2013
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.1. Ключевые понятия инновационного менеджмента . . . . . . . 23 1.2. Жизненный цикл инноваций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 1.3. Классификация инноваций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 2. ИНСТИТУТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ . . . . 58 2.1. Финансовые институты инновационной инфраструктуры . 65 2.2. Особенности государственного регулирования инновационной деятельности в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 2.3. Информационно-технологические системы . . . . . . . . . . . . . 81 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИННОВАЦИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 3.1. Концепция «умный дом» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 4. СТРАТЕГИИ ВЫХОДА И ПРИСУТСТВИЯ НА НОВЫХ РЫНКАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 4.1. Модель «5 сил Портера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 4.2. Стратегия лидерства по издержкам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 4.3. Стратегия дифференциации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 4.4. Стратегия фокусирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 4.5. Современные теории инновационного менеджмента: теория «подрывных инноваций», теория «открытых инноваций» . 4.6. Роль сетевых структур в управлении инновационной 112 организацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 5. ВОСПРИЯТИЕ ИННОВАЦИЙ И АДАПТАЦИЯ К НИМ СУБЪЕКТОВ РЫНКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 5.1. Этапы процесса восприятия инноваций . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 5.2. Трансфер инноваций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 6. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически