Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615553)
Контекстум

Активные и интерактивные методы и технологии обучения в подготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы в системе дополнительного профессионального образования (124,20 руб.)

0   0
Издательство[Б.и.]
Страниц120
ID484500
ISBN978-5-7264-0553-7
Активные и интерактивные методы и технологии обучения в подготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы в системе дополнительного профессионального образования / Савина, Е.А. Ишков, А.Д. — : [Б.и.] .— 120 с. — ISBN 978-5-7264-0553-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/484500 (дата обращения: 02.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Активные_и_интерактивные_методы_и_технологии_обучения_в_подготовке_специалистов_инвестиционно-строительной_сферы_в_системе__дополнительного_профессионального_образования_.pdf
УДК 37+159.9 ББК 74я73+88.73 С 13 доктор педагогических наук, доцент Е.В. Бережнова, ведущий научный сотрудник Московского института открытого образования; СЕРИЯ ОСНОВАНА В 2008 ГОДУ Р е ц е н з е н т ы: кандидат психологических наук Е.Б. Филинкова, доцент Московского государственного областного университета Монография рекомендована к публикации научно-техническим советом МГСУ С 13 Активные и интерактивные методы и технологии обучения в подготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы в системе дополнительного профессионального образования: Монография / Е.А. Савина, А.Д. Ишков ; под ред. А.Д. Ишкова ; М-во образования и науки Росс. Федерации, ФГБОУ ВПО «Моск. гос. строит. ун-т». М. : МГСУ, 2011. — 120 с. (Б-ка научн. разработок и проектов МГСУ). ISBN 978-5-7264-0553-7 Савина, Е.А. Проведено исследование и определены общие подходы к решению проблемы использования активных и интерактивных методов и технологий обучения при профессиональной подготовке и переподготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы. Приводится научное обоснование и подробное описание активных и интерактивных методов и технологий обучения, показана возможность повышения результативности подготовки будущего специалиста инвестиционно-строительной сферы. Для научных и практических работников системы образования высшей школы, преподавателейпредметников, готовящих специалистов для инвестиционно-строительной сферы. УДК 37+159.9 ББК 74я73+88.73 ISBN 978-5-7264-0553-7 © ФГБОУ ВПО «МГСУ», 2011
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 1. Практико-ориентированные подходы к совершенствованию профессиональной подготовки и переподготовки специалистов инвестиционно-строительной сферы. . . . . . . 1.1. Обоснование перехода на технологизацию учебного процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Проблемы применения активных и интерактивных технологий и методов обучения в процессе профессиональной подготовки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. Характеристика базовых психолого-педагогических условий профессиональной подготовки и переподготовки специалистов инвестиционно-строительной сферы. . . . . . . Глава 2. Активные и интерактивные технологии и методы обучения как условие совершенствования профессиональной подготовки и переподготовки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Сущность активных и интерактивных методов и техно3 7 7 17 24 44 логий обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 2.2. Характеристики технологий: диалоговые, игровые, проектного обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3. Рейтинговая система контроля: понятие, значимость, практика применения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 74 Глава 3. Система дополнительного профессионального образования в формате национально-исследовательского университета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Дополнительное профессиональное образование строительной отрасли: психолого-педагогическое сопровождение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Дистанционная система дополнительного профессионального образования в строительстве. . . . . . . . . . . . . . 3.3. Адаптация преподавателей высшей школы к структурным изменениям в отрасли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4. Особенности деятельности преподавателя в системе дистанционного дополнительного профессионального образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.5. Становление национальных исследовательских уни80 80 86 90 97 верситетов в современной России. . . . . . . . . . . . . . . . . 101 3.6. Система дополнительного профессионального образования национального исследовательского университета. . . 105 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 114 119
Стр.119

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически