Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Свобода как ценность и ее конституционное закрепление в США, КНР, РФ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛичковаха Анна Викторовна
Издательство[Б.и.]
Страниц11
ID48443
Аннотация*
Личковаха, А.В. Свобода как ценность и ее конституционное закрепление в США, КНР, РФ / А.В. Личковаха .— : [Б.и.] .— 11 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48443 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свобода как ценность и ее конституционное закрепление в США, КНР, РФ <...> А.В. Личковаха Ст. преподаватель кафедры Теории и истории российского и зарубежного права ВГУЭС, Владивосток Проблема ценностей актуальна в современном мире. <...> Понимание систем ценностей способствует развитию толерантности и эффективному взаимодействию обществ и государств, что особенно важно в условиях процессов глобализации в современном мире. <...> Многие социальное ценности приобретают характер правовых, становясь основными принципами права (например, свобода, равенство, справедливость) и получая закрепление, прежде всего, в конституциях. <...> Правовые ценности служат для создания, социального порядка в целях гармонизации интересов различных социальных групп людей. <...> Свобода - одна из важнейших социальных и правовых ценностей. <...> Поэтому истоки понимания свободы необходимо искать в философии указанных стран. <...> Важно знать одинаково ли понимание свободы, степень ее ценности, конституционно-правовое закрепление, в частности, в США, России и Китае. <...> В рамках статьи, свобода как правовая ценность, будет рассмотрена через призму конституционно-правового личности, а именно систем свобод, закрепленных, статуса прежде всего в конституциях. <...> В различные исторические эпохи системы ценностей в понимались по-разному. <...> В античной философии философии ценности были онтологичны: начиная с Сократа и Платона, основными вопросами ценностей были: что есть благо, что есть справедливость. <...> В средние века ценности связывались с божественной сущностью. <...> В эпоху Возрождения на первом плане были ценности гуманизма. <...> Развитие науки в Новое время повлияло на подход к рассмотрению предметов и явлений как ценностей1. <...> Ценность - это категория, которая как максимум, характеризует «предельные», безусловные основания человеческого бытия, как минимум, значение <...>
Свобода_как_ценность_и_ее_конституционное_закрепление_в_США,_КНР,_РФ.pdf
Свобода как ценность и ее конституционное закрепление в США, КНР, РФ А.В. Личковаха Ст. преподаватель кафедры Теории и истории российского и зарубежного права ВГУЭС, Владивосток Проблема ценностей актуальна в современном мире. Ценности определяют личность и общество в целом. Понимание систем ценностей способствует развитию толерантности и эффективному взаимодействию обществ и государств, что особенно важно в условиях процессов глобализации в современном мире. Многие социальное ценности приобретают характер правовых, становясь основными принципами права (например, свобода, равенство, справедливость) и получая закрепление, прежде всего, в конституциях. Правовые ценности служат для создания, социального порядка в целях гармонизации интересов различных социальных групп людей. Свобода - одна из важнейших социальных и правовых ценностей. Но изначально - это социальная, даже философская ценность. Поэтому истоки понимания свободы необходимо искать в философии указанных стран. Важно знать одинаково ли понимание свободы, степень ее ценности, конституционно-правовое закрепление, в частности, в США, России и Китае. В рамках статьи, свобода как правовая ценность, будет рассмотрена через призму конституционно-правового статуса личности, а именно систем свобод, закрепленных, прежде всего в конституциях. В различные исторические эпохи системы ценностей в философии по-разному. В античной философии ценности были понимались онтологичны: начиная с Сократа и Платона, основными вопросами ценностей были: что есть благо, что есть справедливость. В средние века ценности связывались с божественной сущностью. В эпоху Возрождения на
Стр.1