Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительство и реконструкция  / 4 2010

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКолесникова
АвторыЗахаров И.М.
Страниц3
ID484420
АннотацияРассмотрены проблемы сельских поселений и сельских образовательных учреждений Намечены пути решения возникших проблем.
УДК727.012
Колесникова, Т.Н. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ / Т.Н. Колесникова, И.М. Захаров // Строительство и реконструкция .— 2010 .— 4 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/484420 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Строительство и реконструкция АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО УДК 727.012 КОЛЕСНИКОВА Т.Н., ЗАХАРОВ И.М. <...> ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Рассмотрены проблемы сельских поселений и сельских образовательных учреждений. <...> Село сегодня имеет ряд экономических и социальных проблем, с которыми не все поселения могут справиться самостоятельно. <...> В связи с этим за последнее десятилетие 17 тысяч деревень исчезло с карты Российской Федерации, треть сельских населенных пунктов сегодня практически обезлюдело. <...> Для решения этих проблем принят ряд законодательных и нормативно-правовых актов: приоритетный национальный проект «Развитие АПК», федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2012 года» и др. <...> В социальной системе села важное место занимает школа, которая является образовательным, социальным и культурным центром. <...> Число образовательных сельских учреждений с каждым годом уменьшается. <...> Когда село лишается школы, усиливаются процессы миграции трудоспособного населения в более развитые населенные пункты (в поселки городского типа, города), таким образом, село постепенно пустеет. <...> Сельская школа – важное звено жизнеобеспечения села – формирует интеллектуальный и трудовой потенциал сельского общества. <...> Агропромышленный комплекс сегодня ориентируется на многоукладность хозяйствования, в связи с чем возрастает вклад индивидуальных и фермерских хозяйств в его формирование и развитие. <...> Следствием социально-экономических преобразований конца ХХ века стало разрушение системы подготовки школьников к сельскохозяйственному труду, сельская школа стала ориентироваться на образовательную модель городской школы, теряя свою самобытность. <...> Как показало выборочной исследование, более половины старшеклассников сельских школ не владеют даже теми минимальными знаниями по сельскому хозяйству, которые должны быть им известны из личного опыта и школьного <...>