С компаниями этих отраслей были заключены наиболее крупные контракты 2014 г. В 2014 г. InfoWatch начала активно развивать новое направление — разработку решений для выявления целенаправленных кибератак. <...> В 2014 г. вышли реше ния InfoWatch Targeted Attack Detector и InfoWatch Tar geted Attack Monitor, созданные для выявления и мо ниторинга целенаправленных атак с использованием сложного вредоносного ПО. <...> Поскольку решение было запущено «с нуля» на достаточно новом рынке, взрыв ной рост в несколько тысяч процентов по данному на правлению является обычным для стартапа. <...> В буду щем ГК InfoWatch планирует усилить это направление за счет расширения линейки продуктов для защиты от целенаправленных атак других типов. <...> В 2014 г. InfoWatch активно расширяла направле ние технологического партнерства и совместных тес тирований с такими компаниями, как Palo Alto Net works (Россия), Huawei, «Диасофт Платформа» и «НТЦ ИТ РОСА». <...> Проверенная и подтвержденная техноло гическая совместимость продуктов позволяет быть уверенными, что их интеграция в единую ITинфраст руктуру не вызовет сложностей, а совместная работа будет эффективной. <...> Росбанк запустил новую креативную концепцию ❚❚ Росбанк, входящий в международную финансовую группу Societe Generale, объявил о запуске новой кре ативной концепции. <...> Разработка новой концепции рекламных и маркетинговых коммуникаций стала ло гичным шагом в дальнейшей реализации бизнес стратегии банка, рассчитанной на 2014–2017 гг., и развитии глобальной коммуникационной платформы группы Societe Generale. <...> Цель изменений — создание более простой, лег кой и понятной коммуникации, яркого и запоминаю щегося рекламного стиля, который соответствовал бы новому курсу Росбанка и его основным ценностям, таким как командный дух, ответственность, вовлечен ность и инновации. <...> Основой нового стиля стала креативная концеп ция «Команда Росбанка», разработанная в сотрудни честве с коммуникационным агентством SPN Commu nications. <...> «Вместе <...>