Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2015

Информационная безопасность в масштабах страны: прошел V международный форум Positive Hack Days (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID484178
Аннотация26–27 мая 2015 г. в Москве в Центре международной торговли прошел международный форум Positive Hack Days. Компании Positive Technologies удалось организовать единую дискуссионную площадку для обсуждения вопросов практической безопасности и конструктивного диалога между всеми представителями отрасли информационной безопасности.
Информационная безопасность в масштабах страны: прошел V международный форум Positive Hack Days // Банковские технологии .— 2015 .— №6 .— С. 7-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/484178 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ #06(233) 2015 пании, получив негативные впечатления от ее мобильного приложения. <...> Эти результаты свиде тельствуют о том, что ком пании, не способные пре доставить существующим и потенциальным клиентам привлекательные мобиль ные приложения, точно от ражающие ценности свое го бренда, рискуют оттолк нуть молодых людей и уви деть, как конкуренты вырываются вперед благодаря более впечатляющим предложениям. <...> «Тесные, персонализированные взаимодействия становятся новым оружием в борьбе за привлечение и удержание клиентов, принадлежащих к «цифрово му» поколению, — отметил Сухас Улияр (Suhas Uliyar), вицепрезидент Oracle по стратегии развития мобильных продуктов. <...> — У компаний, которые не могут обеспечивать выгоды клиентам, поддерживая более удобные, функциональные и значимые мобильные взаимодействия, мало шансов выйти в лидеры». <...> Результаты исследования также свидетельствуют о том, что молодых людей раздражают нежелатель ные коммуникации в виде pushуведомлений, не со ответствующих их индивидуальным потребностям, но они рады получать от компаний полезную информа цию. <...> 73% респондентов отметили, что им нравится возможность приобретать товары или услуги с ис пользованием мобильных приложений. <...> Многие опро шенные заявили, что им нравится возможность уп равлять счетами за услуги (71%) и сообщать о про блемах или претензиях к компании (65%) через мобильное приложение. <...> При этом более половины мо лодых людей (56%) не хотели бы получать pushуве домления. <...> И столько же респондентов отметили, что они редко реагируют на получаемые pushуведомле ния, хотя почти 50% опрошенных признают, что такие уведомления являются персонализированными. <...> «Возможность управлять счетами или сообщать компании о проблемах в обслуживании через мобильное приложение подразумевает предваритель ное согласие на такие взаимоотношения между кли ентом и брендом или поставщиком услуг. <...> Но в случае pushуведомлений <...>