НОВОСТИ #06(233) 2015 пании, получив негативные впечатления от ее мо бильного приложения. <...> Эти результаты свиде тельствуют о том, что ком пании, не способные пре доставить существующим и потенциальным клиентам привлекательные мобиль ные приложения, точно от ражающие ценности свое го бренда, рискуют оттолк нуть молодых людей и уви деть, как конкуренты вырываются вперед благодаря более впечатляющим предложениям. <...> «Тесные, персонализированные взаимодействия становятся новым оружием в борьбе за привлечение и удержание клиентов, принадлежащих к «цифрово му» поколению, — отметил Сухас Улияр (Suhas Uliyar), вицепрезидент Oracle по стратегии развития мо бильных продуктов. <...> — У компаний, которые не могут обеспечивать выгоды клиентам, поддерживая более удобные, функциональные и значимые мобильные взаимодействия, мало шансов выйти в лидеры». <...> Результаты исследования также свидетельствуют о том, что молодых людей раздражают нежелатель ные коммуникации в виде pushуведомлений, не со ответствующих их индивидуальным потребностям, но они рады получать от компаний полезную информа цию. <...> 73% респондентов отметили, что им нравится возможность приобретать товары или услуги с ис пользованием мобильных приложений. <...> Многие опро шенные заявили, что им нравится возможность уп равлять счетами за услуги (71%) и сообщать о про блемах или претензиях к компании (65%) через мо бильное приложение. <...> При этом более половины мо лодых людей (56%) не хотели бы получать pushуве домления. <...> И столько же респондентов отметили, что они редко реагируют на получаемые pushуведомле ния, хотя почти 50% опрошенных признают, что такие уведомления являются персонализированными. <...> «Возможность управлять счетами или сообщать компании о проблемах в обслуживании через мо бильное приложение подразумевает предваритель ное согласие на такие взаимоотношения между кли ентом и брендом или поставщиком услуг. <...> Но в случае pushуведомлений <...>